Lexus ES 2019 – обновление или революция?

Lexus ES 2019 Статьи

Lexus ES шестого поколения, безнадежно устарел по всем фронтам, начиная от внешнего вида и заканчивая качественными показателями управляемости при езде. Это привело к тому, что ES стал аутсайдером среди конкурентов в сегменте среднего размера. Назвать старую модель спортивной, невозможно, но новые ES двигаются в этом направлении и получают больше визуальных эффектов, придающих автомобилю спортивного стиля, особенно в новой модификации F Sport trim. Глядя на Lexus ES 2019, складывается впечатление, что Лексус зашел слишком далеко и практически не похож на своего предшественника.

Спереди, Lexus ES 2019 имеет более широкие фары с тремя световыми элементами вместо двух. Линия капота теперь на 5 см. ниже, чем раньше. Х-образная решетка радиатора Lexus, видоизменилась, и перекочевала на новый ES, но на этот раз она еще больше и доступна в двух вариантах. Стандартные ES имеют вертикальные рейки, ориентированные на центральный значок Lexus, гораздо более интересный вид, чем прямые горизонтальные планки на старой модели. F Sport версии имеют более замысловатый рисунок решетки радиатора с L-образными сотами и большими вырезами в углах переднего бампера.

Lexus утверждает, что автомобиль имеет в своем стиле черты четырехдверного купе и наделен покатой крышей. Но глядя на Lexus ES 2019 сбоку, ни о каком сходстве с купе говорить не приходится, ES – это традиционный седан, хотя и крыша более ниспадающая в задней части и боковые окна сзади сужаются более резко, чем раньше. Новые ES на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Но поскольку модель выглядит более спортивной, легко увидеть, что новый автомобиль, визуально, меньше, чем раньше, по крайней мере, на фото.

В задней части массивные задние фонари от старой модели исчезли, их место заняли более изящные треугольной формы, которые сужаются к центру. Линии площадки номерного знака, как бы стекают с задних фонарей, что создает более интересный визуальный эффект.

От интерьера старого ES не осталось и следа. Встроенный информационно-развлекательный экран, центральная консоль и секции аудио и климат-контроля, и вся панель приборов, были довольно громоздкими.Теперь ES оснащен новым дисплеем, который установлен над приборной панелью. Кнопки управления расположены более компактно. Пожалуй единственное что осталось от старой модели, это наличие классических часов, только здесь они перекочевали выше и сместились левее.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий