Новый Mercedes G-Class 2018 получит 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и подвеску AMG

Mercedes G-Class Статьи
Mercedes G-Class

До официальной премьеры нового поколения G-класса, в Детройте, остаются считанные дни, но Mercedes решил облегчить участь жаждущих информации, и еще до премьеры раскрыл некоторые подробности о трансмиссии и подвеске обновленного Mercedes G-Class.

Стоит отметить, что для создания подвески будущей новинки Mercedes объединился с AMG, в ходе чего удалось спроектировать независимую переднюю подвеску имеющую двойной поперечный рычаг с каждой стороны, в сочетании с новой задней осью с четырьмя продольными рычагами управления. Дорожный просвет нового G-класса увеличился на 6 миллиметров и составляет 241 миллиметр.

Как и ожидалось новый G-класс, будет иметь три блокировки дифференциала и понижающий диапазон на скоростях до 40 км / ч. Добавлен новый G-режим, который включается автоматически, когда активируется один из вышеупомянутых блокировок дифференциала или задействован низкий диапазон. При езде в данном режиме, автоматически регулируется демпфирование шасси, а также скорость и рулевое управление, чтобы повысить внедорожные качества и избежать ненужных переключений передач.

Еще одна важная деталь новинки – девятиступенчатая ​​автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором), специально откалиброванная для нового G-класса. Mercedes обещает сократить время переключения и отклика благодаря специально разработанному программному обеспечению, благодаря которому, ко всему прочему, удалось снизить расход топлива и улучшить плавность хода.

Mercedes G-Class

Трансмиссия нового G-класса откалибрована таким образом, что крутящий момент распределяется между осями автомобиля в отношении 40 на 60, 40% крутящего момента на передние колеса, а оставшиеся 60% – на заднюю ось. На внедорожник установлены 18-дюймовые шины , а также HD-камеры с обзором 360 градусов, чтобы увидеть все объекты вокруг на дисплее информационно-развлекательной системы. Кроме того, на экране отображается вся соответствующая информация, такая как активированные блокировки дифференциала, угол поворота, компас, углы наклона и другие.

Мерседес уточняет, что новый G-class выдержал более 2000 км. на сложной испытательной трассе, расположенной в Schöckl, на высоте 1445 метров над уровнем моря. Маршрут протяженностью 5,6 км имеет подъемы до 60% и боковые наклоны до 40%. И на этом участке внедорожник показал отличные результаты управляемости и контроля, с большим комфортом для водителя.


Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий