Обновленный Lexus ES 2019 представили в Пекине

Lexus ES 2019 Статьи

Сегодняшняя генерация Lexus ES – довольно популярный автомобиль благодаря тому, что производитель, при его создании, поставил роскошь во главу угла.Однако, модель устарела и имела бледный вид, на фоне конкурентов. Lexus исправил это, и сделал все возможное, чтобы сделать Lexus ES 2019 еще более привлекательным для покупателей.

Lexus ES 2019

Седьмое поколение седана, который представили на Пекинском автосалоне 2018 года, намного привлекательнее и более технологичен, своего предшественника. Основой яркой внешности является модульная платформа Toyota GA-K, разновидность модульной базы TNGA, которая используется для многих моделей Toyota последней волны.Платформа позволила седану стать крупнее. Lexus утверждает, что новые ES на 65 мм длиннее, на 45 шире и на 5 мм ниже, колесная база увеличилась на 50 мм. Длина, ширина, высота нового ES составляют 4965, 1865 и 1445 мм соответственно.

На американском рынке, как и раньше, Lexus ES 2019 будут доступны в модификациях ES 350 и 300. Как и предыдущее поколение, ES 350 оснастят 3,5-литровым V6. Мощность, однако, увеличится до 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Эти цифры являются достойным увеличением по сравнению с предыдущим поколением, в котором предлагалось 268 л.с. и 248 Нм.

Lexus ES 2019

В России, Lexus ES 2019 будут продавать в модификациях ES 200, ES 250 и ES 350. Они также оснащены двигателями от модели предыдущего поколения. при этом ES 250 и ES 350 будут оснащаться новым 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift, который заменит 6-ступенчатый агрегат. ES 350 укомплектованный 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с., ES 250 — 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем отдачей 184 л.с., ES 200 — 2,0-литровым 150-сильным мотором.

На рынки Западной Европы, Lexus ES приедет и в гибридной версии ES 300h, которая получит различные обновления, призванные сделать автомобиль более экономичным. ES 300h наградят обновленной трансмиссией, которая имеет совершенно новую никелевую металлическую гибридную батарею, еще меньше, чем раньше, более компактный электродвигатель, который также легче, чем старый, и совершенно новый 2,5-литровый двигатель Inkins-4 Atkinson. Общая мощность для гибрида составит от 200 л.с. до 200 л.с. Экономия топлива также вырастет, предполагаемый расход топлива, 6.5 литров на 100 км, в то время как предшественник сжигал чуть более семи литров.

Самой интересной модификацией ES 2019, должна стать модификация F Sport. Более спортивный, более агрессивный вид седана доступен только на ES 350 с тем же 3,5-литровым V6. Модификация F Sport, к всему прочему, получит адаптивную подвеску Variable, и режим Sport + Drive. Также будет доступна опция улучшения звука двигателя, которая, вероятно, всего лишь звуковой эффект в салоне автомобиля.

Lexus ES 2019 F Sport

Внутри, седан тоже заметно преобразился. Салон столь же высококлассный, в лучших традициях Lexus, с использованием натуральных материалов отделки, но визуально менее загроможденная и, как следствие, более привлекательная.

Lexus ES 2019

В дополнение к новому дизайну интерьера, ES располагает массой технологических новинок. 8,0-дюймовый экран, расположенный над центральной частью приборной панели, который можно поменять на еще более крупный 12,3-дюймовый. Новый ES – это также первый Lexus, который получит Apple CarPlay, а также интеграцию Amazon Alexa и встроенную точку доступа Wi-Fi.Другие новые технические возможности для ES включают обновленную комбинацию приборов и систему проецирования на лобовое стекло. В плане безопасности, седан также получает комплект Lexus Safety System + 2.0 от Lexus, оснащенный системой предотвращения дорожных столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Продажи стартуют в сентябре 2018 года. Цены пока держатся в тайне, но, по слухам, базовый ES 350 будет стоить около $40 тысяч, а бензоэлектрический ES 300h ― без малого $43 тысячи.

Галерея фото: Lexus ES 2019

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий