Aston Martin DBX. Первый кроссовер бренда.

aston martin dbx frontalnyj ekshn Статьи

Aston Martin DBX – новый игрок на рынке роскошных кроссоверов, призванный составить конкуренцию Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Aston Martin DBX

Aston Martin DBX, первый внедорожник от бренда роскошных спортивных автомобилей и ключевая модель, с которой автопроизводитель связывает огромные надежды. Расчет здесь очень прост, за счет DBX, Aston Martin планирует привлечь еще больше клиентов, покорив сердца женской аудитории. К тому же, автомобиль должен понравится и существующим покупателям. Более 70 процентов владельцев спортивных автомобилей Aston имеют внедорожники в своих гаражах.

DBX имеет длину чуть более пяти метров и ширину 2,2 метра, включая боковые зеркала. Как и все современные Aston Martin, в его основе лежит алюминиевая конструкция — хотя кроссовер получил особую архитектуру, которая отличает его от остальной части линейки, а также композитные панели, позволяющие снизить вес до 2,2 тонны.

Боковой профиль DBX демонстрирует относительно короткие свесы, длинный капот и продуманно спроектированную линию крыши, благодаря которой он выглядит более спортивным.

Aston Martin DBX

На переднем плане у новинки самая большая решетка радиатора, которую Aston когда-либо делал за свою 106-летнюю историю. Задняя часть имеет свежий взгляд на задние фонари Aston, а кузов заметно сужается за задними колесами — техника, используемая для улучшения аэродинамики автомобиля, а также для отвлечения его от традиционного внешнего вида внедорожника.

В основе DBX лежит перенастроенная версия 4,0-литрового бензинового двигателя V8 Mercedes-AMG, используемого в Vantage и DB11. Он производит 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 4,5 секунды и достигнуть максимальной скорости 292 км\ч. 

DBX оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полным приводом, включая активный межосевой дифференциал и задний электронный дифференциал. Это позволяет распределять крутящий момент от передней к задней части (он варьируется от 47:53 до почти заднеприводного), хотя автомобиль также использует свои тормоза для направления крутящего момента на переднюю и заднюю оси, чтобы облегчить поворот и улучшить маневренности.

Aston не утверждает, что DBX сможет сравниться с Range Rover на бездорожье, хотя руководитель отдела динамики бренда, Мэтт Беккер, говорит, что он должен быть, по крайней мере, таким же хорош, как Cayenne или Bentayga, – везде, от грязных трасс до песчаных дюн.

«Мы опробовали многих вероятных соперников автомобиля на ранних этапах, и это дало нам понять, какой это будет задача. Это автомобиль, который должен передвигаться по Нюрбургрингу, но при этом иметь возможность буксировать более 2,5 тонны или проезжать полметра воды ».

Действительно, максимальная глубина пробега автомобиля составляет точно 500 мм, а углы его сближения и вылета – 22,2 градуса и 24,3 градуса соответственно, хотя при увеличении пневматической подвески эти цифры увеличиваются до 25,7 градуса и 27,1 градуса.

На дороге, пневматическая подвеска, которая имеет четыре настройки, работает в паре с системой защиты от крена. Aston говорит, что в самых агрессивных настройках система может поддерживать крен кузова до уровня, сопоставимого с DB11 GT.

Внутри DBX представлена ​​новая версия информационно-развлекательной системы Aston, разработанной совместно с Daimler. В лицевой панели аккуратно интегрированы 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10,25-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей. Apple CarPlay является стандартной, наряду с 800-ваттной звуковой системой, USB-разъемами спереди и сзади, трехзонной системой климат-контроля и фоновым освещением на выбор из 64 цветов. 

DBX – самый практичный Aston. За пятиместным салоном с парой точек Isofix сзади, объем багажника составляет 632 литра, а под полом багажника есть еще 62 литра. Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, и автомобиль может опускаться на 50 мм, что облегчает загрузку тяжелых предметов.

Кроме того, задние двери имеют минимальное проникновение со стороны задних колесных арок, что облегчает вход и выход, а также установку или снятие детского кресла. DBX, вероятно, будет доступен как четырехместный через службу персонализации Q Aston, которая позволит использовать пространство между задними сиденьями для всего: от холодильников для шампанского до сигарных коробок.

Вернувшись к обычному ассортименту DBX, Aston также предложит несколько «пакетов», которые будут ориентированы на конкретные области. В пакет Pet входит портативная стиральная машина, которая поможет вымыть грязную собаку после прогулки, в то время как в комплект Snow входит подогреватель обуви. Дополнительные аксессуары будут включать в себя багажник для велосипедов, багажник на крышу, оружейный шкаф и держатель для доски для серфинга.

DBX будет построен на новом объекте Aston в старом военном аэропорту в Сент-Атане, Уэльс. Его можно заказать уже сейчас, цены в Великобритании начинаются с 158 000 фунтов стерлингов — примерно на 20 000 фунтов стерлингов больше, чем у Bentayga V8 и примерно столько же, сколько у Lamborghini Urus. Первые DBX должны поступить к клиентам к весне 2020 года.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий