Audi E-Tron GT. Электромобиль на «стероидах».

Audi E-Tron GT Статьи
Audi E-Tron GT

Автомобили Audi, всегда в большинстве своем, отлично подходят для длительных поездок или путешествий.  Концепция путешествий на дальние расстояния с комфортом и высокой скоростью, подразумевает и само название Gran Turismo. Но теперь, автопроизводителю удалось реализовать все это и в электромобиле! Полностью электрический Audi E-Tron GT, похоже, имеет все, необходимое для путешествий!

Он вам не Taycan

E-Tron GT делит платформу J1 EV с Porsche Taycan, поэтому сравнения между ними неизбежны. Но у E-Tron GT очень особенный внешний вид с его ощутимым упором на туризм. Линии Taycan плавные и органичные, а у E-Tron GT больше похож на культуриста, играющего мускулами.

Audi E-Tron GT. Экстерьер.

Действительно, дизайнеры Audi часто использовали слово «мускулистый» в презентациях и интервью, и лучшего слова для описания новинки, не подобрать. Вздутие крыльев, резко очерченные складки, выступающие из металла — без сомнения, E-Tron GT дерзок. В нем есть что-то вроде чванства, которое воплощали в себе непримиримые GT 70-х, такие как Aston Martin V-8. В то время как Taycan выглядит стремительным, E-Tron GT выглядит быстрым и мускулистым. За исключением крыши, которая резко спускается к задней части, связь между ними не сразу очевидна — заслуга команды дизайнеров Audi.

Audi E-Tron GT

Доступные 20-дюймовые «аэродинамические» колеса с контрастной отделкой и блочными элементами добавляют визуального присутствия. Коэффициент сопротивления GT 0,24 показывает, что дополнительная стилистическая мускулатура, не лучшим образом сказалась на аэродинамических характеристиках. У того же Taycan он равен 0.22.

Audi E-Tron GT. Интерьер.

Audi гордится отсутствием компромиссов в интерьере, поэтому салон E-Tron GT, одинаково комфортен как для водителя так и для пассажиров. Приборы и основные органы управления слегка огибают сиденье водителя. Многоуровневая, мульти-текстурная приборная панель изящно огибает передних пассажиров, что должно создавать комфортное ощущение нахождения внутри. Он также наклонен в сторону лобового стекла, создавая ощущение большего пространства, а также трехмерности. Это буйство углов, текстур и экранов, поэтому пространственное разделение всех этих элементов обеспечивает баланс.

Audi E-Tron GT

Комфорт для пассажировсзади повышается за счет инновационного «гаража для ног», которым Audi так гордится. В отличие от полностью плоского пола шасси электромобиля в стиле скейтборда, аккумулятор «вычерпывается» в пространстве для ног задних пассажиров, позволяя двум задним пассажирам сидеть ниже под этой очень крутой линией крыши, не жертвуя свободным пространством. Простое, эффективное и удивительно элегантное решение.

Учитывая экологические устремления электрической трансмиссии, особое внимание уделяется экологически чистым материалам интерьера. Стандартная отделка сидений — это синтетическая кожа с отделкой из материала Dinamica (изготовленного из переработанного полиэфирного волокна) и алькантары.  

Дело не только в используемых материалах, поскольку Audi заявляет, что производство E-Tron GT в целом будет менее вредным для окружающей среды. Его производственное предприятие, на котором также производится R8, сжигает биогаз для производства тепла и электроэнергии.

Технические характеристики

Как чистый электромобиль с емкой аккумуляторной батареей и мощными электродвигателями на обеих осях, E-Tron GT обладает мощью трансмиссии, соответствующей его мускулистому внешнему виду. Но конфигурация здесь немного иная, чем у Taycan, она более ориентирована на дальние поездки.

В то время как у Taycan заднеприводная база, все E-Tron GT стандартно поставляются с полным приводом. Есть два варианта: базовая модель E-Tron GT Quattro и модернизированная, более мощная E-Tron GT RS.

Базовый E-Tron GT наиболее сопоставим с Taycan 4S, который выпускается в двух вариантах: базовый автомобиль производит 522 л.с. при активном управлении запуском. В случае Taycan 4S с Performance Battery Plus его мощность увеличивается до 562 л.с., что на 40 л.с. больше.

Как и Taycan 4S с Performance Battery Plus, E-Tron GT использует аккумуляторную батарею емкостью 93 кВтч, но, в отличие от этого автомобиля, у него не будет усиленной трансмиссии. Его максимальная мощность 522 л.с. (в режиме overboost) такая же, как у базового Taycan 4S.   Модель RS увеличивает максимальную мощность до 637 л.с., используя ту же батарею на 93 кВтч, но заменяет задний двигатель на блок, который производит на 20 л.с. больше, помещая его прямо между Taycan 4S Performance Battery Plus и Taycan Turbo.

E-Tron GT использует архитектуру зарядки 800 В для сверхбыстрой зарядки. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 270 кВт, автомобиль может зарядиться от 5 до 80 процентов за заявленные 22 минуты. Также сообщается, что при оптимальных условиях он сможет увеличить дальность хода до 100 км за 5 минут.

Никакой электромобиль не отличается легкостью (на данный момент это просто природа аккумуляторной технологии), поэтому для обеспечения адекватного диапазона и производительности E-Tron GT имеет большой вес: 2 300 кг для базового автомобиля и 2 400 кг в версии RS.

Поэтому E-Tron GT, как и Taycan, использует стандартную трехкамерную пневмоподвеску. Обычные E-Tron и E-Tron Sportback не имеют этой хитрости, которая существенно увеличивает диапазон доступных жесткости пружины. Он также обеспечивает изменение дорожного просвета: до 0,9 дюйма вниз и 0,8 дюйма вверх. В сочетании с активными амортизаторами каждая камера пневмоподвески может быть активирована индивидуально с помощью компьютера шасси. Они также могут быть изменены водителем в различных режимах движения.

Для большей управляемости и устойчивости на высоких скоростях рулевое управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию моделей RS (и опционально для моделей без RS). Задний дифференциал во всех моделях также является блокирующим устройством для дополнительной тяги и является многодисковым с электронным управлением.

Audi заявляет 380 км запаса хода для базового автомобиля и 370 для RS, которые затмевают Taykan.

Комплектации и цены

E-Tron GT будет стоить от 99 900 долларов (меньше, чем Taycan 4S), а модель RS — с 139 900 долларов (значительно меньше, чем у Taycan Turbo). Проще говоря, это дороже, чем эквивалентные конфигурации Tesla Model S, за исключением грядущего Plaid + .

Оцените статью
Вселенная автомобилей
Добавить комментарий