Audi RS6 Avant, даже в стоке чувствует себя уверенно в сравнении с конкурентами. 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 592 л.с. 800 Нм крутящего момента, являются залогом успеха.
Но в тюнинг-ателье Wheelsandmore, посчитали это не слишком впечатляющими показателями и доработали универсал до немыслимых показателей. Audi RS6 Avant от Wheelsandmore имеет большую мощность, чем оригинальный Bugatti Veyron 16.4, который развивал 987 л.с., когда он был впервые представлен в середине 2000-х годов.
Но такие показатели производительности доступны лишь с самым экстремальным пакетом доработок, который необходим лишь избранным. Для менее требовательных клиентов тюнеры предлагают более дешевые варианты.
Пакет Stage 1 стоит 2100 евро и включает в себя “классическую” оптимизацию программного обеспечения. Что позволяет двигателю развивать мощность 700 л.с. и крутящий момент в 978 Нм.
Пакет Stage 2 стоимостью 7 688 евро добавляет спортивную выхлопную систему Capristo, которая позволяет оптимизировать расход топлива и улучшает звук выхлопа. Благодаря этому мощность возрастает до 715 л.с. 930 Нм крутящего момента.
Пакет среднего уровня Stage 3 стоит 12 521 евро и включает в себя модифицированные впускные коллекторы, а также установку нового воздуховода и корпуса фильтра. Это увеличивает мощность до 775 л.с. 1060 Нм.
В комплект Stage 4 добавлены усовершенствованные турбонагнетатели с увеличенными входами, более крупные валы турбин, модифицированный компрессорный агрегат и усиленные осевые подшипники. Этот пакет стоит 33 529 евро, но он позволяет достичь безумные 952 л.с. 1250 Нм крутящего момента.
Наконец, пакет Stage 5, в котором удалены катализаторы, сажевые фильтры и глушители.
Эти изменения позволят двигателю развивать 996 л.с. 1250 Нм крутящего момента. Крутящий момент такой же, как у Bugatti Veyron , но у Audi есть дополнительные 9 л.с. Это чудовищные цифры, но пакет стоит € 41 932.
Помимо вышеупомянутых пакетов, клиенты могут также заказать понижающие пружины, комплект для перемотки и ассортимент 22-дюймовых колес.