Audi, следуя примеру Skoda, дала возможность своим ученикам создать что то особенное и необычное. Так на свет появилась Audi RS6 GTO! Модель приуроченная к 40-летию Quattro и дань уважения легендарной Audi 90 Quattro IMSA-GTO.
Группа студентов, приложившая руку к созданию концепта RS6 GTO, вдохновлялась Audi 90 Quattro IMSA-GTO, его 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем, способным развивать 710 л.с. Автомобиль был построен в конце 80-х – начале 90-х годов, для участия в американской серии Trans-Am.
Как и идейный вдохновитель, RS6 GTO оснащена агрессивным аэродинамическим комплектом, расширенными колесными арками, боковым выхлопом и большим задним спойлером. Даже ливрея выполнена в таких же бело-черно-красных тонах, с номером 40 на борту, в честь рубиновой годовщины Quattro.
Внешний вид концепта завершается набором слегка измененных светодиодных фонарей, новым вентилируемым капотом и значками «GTO». Ученики также разработали новый набор колес с центральной гайкой под маркой Quattro, которые представляют собой современную интерпретацию моноблочных гоночных колес, установленных на IMSA-GTO.
Команда учеников Audi также поработала и в салоне RS6. Они начали с того, что демонтировали все лишнее и установили шеститочечный каркас безопасности, гоночные сиденья из углеродного волокна, оконную сетку и спортивные ремни. При этом руль и центральная консоль остались прежними, отделанные алькантарой.
Какой-либо официальной информации о трансмиссии RS6 GTO, нет. Но, учитывая, что он основан на RS6 Avant, он, вероятно, будет иметь настроенную версию 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Даже до того, как ученики придумали, что устройство развивает 592 л.с. и 800 Нм крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнать стандартный автомобиль от 0 до 100 км\ч за 3,6 секунды.