Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U1300L 1987 года

Mercedes-Benz Unimog Статьи

Имея за плечами обширную историю, начавшуюся в 1946 году, Mercedes-Benz Unimog, многие считают лучшим в мире внедорожником. Автомобиль задумывался как многоцелевое транспортное средство, способное ехать куда угодно и делать что угодно.

Родившийся в эпоху, когда Германия восстанавливалась после Второй мировой войны, Unimog задумывался  как грузовик, который можно было бы водить по любой местности, чтобы выполнять как сельскохозяйственные, так и промышленные задачи. На протяжении многих лет он успешно служил в самых разных областях, включая пожарные машины, военные автомобили, тягачи, обслуживание дорог и многое другое. А изначальные внедорожные качества и принципы жесткого вождения по-прежнему очевидны в сегодняшнем серийном Mercedes-Benz Unimog.

Первые модели Unimog были построены с портальными мостами, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет, который в сочетании с большими углами въезда, мощным двигателем Mercedes и передней и задней подвеской со спиральными пружинами делает автомобиль самым проходимым в классе. И это формула, которую Mercedes использует по сей день.

Вариант Unimog 404 был самой успешной моделью, было произведено более 64 000 единиц, но Mercedes-Benz Unimog 435, представленный в 1974 году, также известный как U1300L, был не менее популярен. Одной из его самых сильных сторон была его адаптивность, предлагающая широкий спектр конфигураций кузова и специализированного оборудования.

Благодаря своей высокой универсальности и превосходным внедорожным качествам, этот внедорожник также хорошо подходит для переоборудования в кемпер, о чем свидетельствует Mercedes-Benz Unimog U1300L 1987 года выпуска, который был превращен в мощный внедорожник, подходящий для использования в экспедициях.

Этот профессионально построенный внедорожник является работой компании Wabi-Sabi Overland. Он выкрашен в зеленый цвет и представляет собой полностью автономный дом на колесах, в котором есть все необходимое для приятного времяпрепровождения в дороге.

В жилой отсек, установленный на модифицированном подрамнике Mercedes-Benz, можно попасть из кабины, но есть также боковая лестница с улицы. Хотя внешний вид этого Mercedes-Benz Unimog не впечатляет, интерьер на удивление уютный и удобный. Кемпер оборудован собственной кухней, обеденной зоной, спальным местом и ванной комнатой, поэтому с этим домом на колесах возможны длительные поездки практически в любой уголок мира.

Интерьер сочетает в себе бело-голубую цветовую палитру с натуральным деревом столешницы и обеденной зоны, и, несмотря на компактные размеры, он совсем не кажется тесным. Окна с двойным остеклением приличного размера по бокам и в спальной зоне пропускают естественный свет, а также помогают оптимизировать вентиляцию.

Небольшая кухня внутри кемпера оборудована двухконфорочной газовой плитой, холодильником и раковиной с проточной водой. Место на кухонном столе немного ограничено, но немногие планируют готовить сложные блюда во время своих исследовательских поездок, поэтому его должно хватить для приготовления основных блюд. В передвижном доме много шкафов и мест для хранения вещей.

Обеденный уголок рассчитан на четырех человек, так что, несмотря на то, что кемпер подходит для пары, в нем есть место, чтобы пригласить друзей на приятный ужин или поиграть в настольную игру.

Ванная комната не является чем-то особенным, но в ней есть туалет и душ, а также дополнительное место для хранения вещей.

Спальная зона оснащена двухместным матрасом и несколькими верхними ящиками для хранения вещей. Это похоже на удобное и уединенное место, где можно отдохнуть после прогулок на свежем воздухе.

В кабине автомобиля два сиденья с пневмоподвеской, обитые черной тканью. Кабина покрыта звукопоглощающим материалом, а также звукоизолирующими ковриками. Задняя панель была изменена, чтобы обеспечить доступ к жилым помещениям.

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U1300L 1987 года

Автомобиль приводится в движение 6,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач, двухдиапазонной раздаточной коробкой и, разумеется, знаменитыми портальными мостами спереди и сзади с блокируемыми дифференциалами. Он также имеет 600-ваттную солнечную панель на крыше для питания всей электрики и дизельный воздушный обогреватель Planar 2D, который пригодится при поездках в районы с более прохладным климатом. Кемпер Mercedes-Benz Unimog  также поставляется с резервуаром для пресной воды на 135 литров и системой фильтрации воды General Ecology.

Дополнительное удобное оборудование для исследовательских поездок по проторенным дорогам включает запасное колесо и шину, а также лестницы для песка Marston Mat, прикрепленные сзади. Багажники на крышу с лестницами, тент ARB с одной стороны, система камер заднего вида, четыре нижних стальных ящика для хранения, люк в крыше и передняя лебедка также являются частью пакета.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий