BMW X5 2019. Первый взгляд на четвертое поколение.

BMW X5 2019 четвертое поколение Статьи
BMW X5 2019 четвертое поколение

В ноябре BMW начнет продавать недавно разработанный BMW X5 2019, четвертое поколение, того самого кроссовера, чья история началась почти 20 лет назад, и который стоял у истоков зарождения сегмента SUV BMW.

Четвертое поколение X5, в плане дизайна мало чем отличается от предшественника, светодиодные фары разделены массивной решеткой, и, переработанные задние фонари. Основные изменения произошли внутри!

X5 построен на более технологичной архитектуре CLAR для улучшения ездовых характеристик. Новый X5 значительно подрос относительно предшественника, став длиннее на почти на 40 мм. (длина 4922 мм), шире на 66 мм. (ширина 2004 мм), но чуть приземленнее, высота кроссовера 1781 мм. При этом колесная база увеличилась до 2957мм, а снаряженная масса осталась прежней.

На старте продаж, X5 получит несколько вариантов бензиновых двигателей, 3-литровую рядную шестерку, xDrive40i с турбонаддувом (335 л.с. и 450 Нм. крутящего момента). Разгон до сотни за 5.5 секунд, а максимальная скорость 243 км\ч.

Более мощный и дорогой 4.4-литровый двухтурбинный V8 xDrive50i, развивающий с 456 л.с. разгоняет кроссовер до сотни за 4.7 секунды.

В дизельной гамме базовым станет мотор 3,0 л с показателями 265 л.с. и 620 Нм. У дорогой версии X5 M50d двигатель также имеет объем 3,0 л, но его мощность повышена до 394 л.с., а момент — до 760 Нм. В такой модификации автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Независимо от варианта двигателя, все X5 будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод в стандартной комплектации.

Шасси имеет переднюю ось с двойным А-рычагом и пятисекционную заднюю часть. Предусмотрена дополнительная пневматическая подвеска (на обеих осях) с автоматическим самовыравниванием. Dynamic Damper Control является стандартным, и имеет две настройки: одна для комфортной езды и одна для более спортивного стиля управления.

В X5, в качестве опций будет доступны, подруливающие задние колеса, дистанционный запуск двигателя, помощь на подъеме, а также заводское сцепное устройство для буксировки. Адаптивные светодиодные фары являются стандартными, а лазерные огни – это опция.

Функции безопасности будут в значительной степени имитировать те, что относятся к 5-й серии и X7. X5 будет первым, кто представит дополнительную камеру для наблюдения за движением глаз водителя за признаки усталости.

Автономная технология вождения позволяет получить дополнительный пакет Driving Assistant Professional с помощником Traffic Jam Assistant. X5 также может выполнять изменения полосы движения и уклоняющиеся маневры автономно, когда это необходимо.

Два 12,3-дюймовых экрана являются стандартными, салон заполнен окружающими и контурными лампами, подстаканники имеют функцию охлаждения. Подогрев сидений является стандартным, и можно дополнительно заплатить за вентилируемые, массирующие передние сиденья. Развлечения на заднем сиденье и дополнительная высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins будут недоступны до декабря.

Дверь багажника двухсекционная, можно открыть ее полностью либо верх и низ отдельно. Объем багажника в обычном состоянии — 645 литров, со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1860 литров. В качестве опции будет предлагаться третий ряд сидений.

Пол в багажнике имеет резиновые противоскользящие наполнители для удержания груза от скольжения, а также скрытые отсеки для хранения.

Впервые для всех вариантов модели будет доступен пакет Off-Road, пневматическую подвеску, защиту днища кузова и блокировку заднего дифференциала.

Галерея фото BMW X5 2019

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий