BMW X5 2023 года получит гигантский изогнутый дисплей от Electric iX

BMW X5 2023 Новости

Представленный в 2018 году кроссовер BMW X5 четвертого поколения, или оригинальный SAV (Sports Activity Vehicle), на сегодняшний день, является одной из самых продаваемых моделей в своем сегменте. Однако, это не помешало “баварцам” начать работу над обновлением среднего цикла.

Ожидается, что рестайлинг X5 G05, известный на языке BMW как LCI (Life Cycle Impulse), появится в первой половине 2022 года, а несколько месяцев спустя выйдет его заряженная версия M.

Нынешний BMW X5 G05 построен на платформе CLAR, которая используется на других моделях с продольно расположенными двигателями, такими как BMW 3 серии, 5 серии и 7 серии. Т.е. актуальному на сегодняшний день поколению X5, доступны все новейшие разработки бренда.

На момент запуска это был первый X5, который наконец получил такие функции, как четырехугольная пневмоподвеска или значительно улучшенная гибридная версия с подключаемым модулем, которая на порядок превосходит своих конкурентов.

X5 M и X5 M Competition также являются самыми мощными кроссоверами в истории бренда. Вероятно, поэтому рестайлинг этих двух моделей не принесет дополнительной мощности, но улучшит модели в других областях.

Прототип BMW X5 M 2023 был недавно пойман в объективы камер, на дорогах общего пользования. Но для его маскировки, автопроизводитель не применял маскировочную пленку.

Вместо этого, инженеры BMW решили просто переставить бамперы текущей версии, чтобы скрыть изменения, которые будут включать в себя слегка измененные бамперы и новую графику фар, а также задних фонарей.

Поскольку 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом достаточно мощный, модификации под капотом могут включать только добавление мягкой гибридной системы на 48 В для улучшения экономии топлива.

Именно внутри находится большая часть различий по сравнению с моделью без LCI, поскольку BMW полностью пересмотрела центральную консоль.

Как и в случае с последней версией BMW iDrive, обычный BMW X5 LCI и обновленный X5 M будут иметь такой же взгляд на водителя, что и недавно выпущенный электрический внедорожник BMW iX.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с 14,9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном образует единый изогнутый блок, который дает водителю больше контроля над значительно улучшенной системой iDrive 8.0, представленной на iX.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий