Среда, 23 октября 2019  Обратная связь
Среда, 23 октября 2019  Обратная связь
Популярно
10:36, 02 октября 2019

BMW X5 M и BMW X6 M 2020 представили перед дебютом в Лос-Анджелесе


BMW X5 M и BMW X6 M 2020

Подразделение BMW M представило флагманские модели BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года. Обе новинки дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре и поступят в продажу весной следующего года. 

Галерея фото: BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года

Оба кроссовера оснащены  4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8, мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Агрегатирован двигатель восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на специально настроенную систему полного привода с активным дифференциалом M.

Это позволяет X5 M и X6 M разгоняться от 0-100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но дополнительный пакет M Driver's Package увеличивает этот предел до 290 км/ч.

Галерея фото: BMW X5 M 2020 модельного года

Для клиентов которым необходимо что то более мощное, BMW предложит более мощные версии BMW X5 M и BMW X6. Такие автомобили будут оснащены модернизированным двигателем, который выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это снижает время разгона 0-100 км/ч до 3,8 секунды, но максимальная скорость остается неизменной.

Рабочие характеристики выходят за пределы моторного отсека, поскольку кроссоверы оснащены адаптивной подвеской с активной стабилизацией крена. Есть также уникальная система рулевого управления и модернизированное шасси, которое имеет сделанную на заказ панель сдвига и специальные крепления М.

Поскольку кроссоверы могут разгоняться до высоких скоростей в считанные секунды, они оснащены высокоэффективной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами и 15,5-дюймовыми (395 мм) дисками спереди. Сзади есть однопоршневые суппорты, которые крепятся к 15-дюймовым (380 мм) дискам.

Галерея фото: BMW X6 M 2020 модельного года

Внешне, оба кроссовера отличаются более агрессивным дизайном с новой решеткой радиатора и более обтекаемой формой боковых зеркал. Сзади появились четыре патрубка новой выхлопной системы, которая производит «звуковое сопровождение, способное вызывает эмоции» и соответствует выбранному режиму движения. 

Базовая модель стандартно поставляется с 21-дюймовыми легкими легкосплавными дисками, в то время как в моделях для соревнований используются ступенчатые колеса размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, их также выделяются черными акцентами на крышках зеркал, решетке радиатора и значках.

Интерьер в значительной степени переносится с основных X5 и X6, при этом дизайн салона дополнен деталями выдающими принадлежность к серии М. Основные характеристики включают кожаное рулевое колесо М, накладки на пороги с подсветкой и многофункциональные спортивные сиденья. Другие приятные мелочи включают в себя алюминиевую или карбоновую отделку и уникальный селектор передач с тисненым логотипом М и специальной строчкой.


© 2019 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru