С момента появления в конце 2000-х, BMW X6, всегда держался особняком в линейке кроссоверов BMW. Он примерно того же размера, что и X5, но менее практичен, выглядит странно, при этом, стоит дороже, чем его более традиционный собрат. Несмотря на это, каждое поколение X6, становилось популярнее предыдущего, а это означает, лишь одно, покупатели считают, что надбавки к цене оправдана.
Честно говоря, различия между BMW X5 и X6 невелики. Оба кроссовера построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами, и мало чем отличаются в салоне. Тем не менее, опыт вождения и жизни с X6 немного отличается от опыта с X5.
Дизайн
Дизайн, очевидно, является наиболее заметным отличием этих автомобилей. узов кросс-купе BMW X6, сочетает в себе практичность и стиль. Вне всяких сомнений модель выглядит более спортивно и агрессивно, чем X5.
Агрессивно наклоненная линия крыши и более квадратные крылья придают автомобилю вид, по сравнению с гораздо более традиционным дизайном X5. У BMW X6 совершенно другие решетки радиатора, более острые и спортивные, а также большие передние воздухозаборники. Нет никаких сомнений в том, что кросс-купе, притягивает больше взглядов по сравнению с X5.
Практичность
Это прямое следствие дизайна. Поскольку линия крыши сзади намного ниже, BMW X6 не может похвастаться запасом свободного пространства над головой пассажиров заднего дивана и огромным багажником. Это может не иметь большого значения для покупателей, предпочитающих стиль, однако, это будет критично для тех, кому нужен простор в салоне. Таким образом, стиль X6, безусловно, приносит в жертву практичность.
Динамика вождения
Честно говоря, обе машины ведут себя на дороге очень похоже, как и должно быть. У них одни и те же варианты трансмиссии, одно и то же шасси и в основном одни и те же компоненты подвески. BMW X6 кажется немного более низким, чем X5, и он кажется более спортивным, но различия незначительны. Все, что может X6, может и X5, так что большой разницы, в этом плане, нет, независимо от того, что могут наговорить продавцы.
Обе машины ездят на удивление хорошо для своего класса. Это означает, что X6 по-прежнему остается спортивным для такого большого автомобиля. Все варианты трансмиссии предлагают отличные характеристики; от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (xDrive40i) до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. (M50i) и вплоть до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. (X6 M Competition). И все модели X6 хорошо управляются, с точным рулевым управлением, хрошими тормозами и спортивной подвеской.
Модели с пневматической подвеской также замечательно ездят и предлагают регулировку высоты, так что вы можете ползти по гравийному тротуару в самом высоком положении или опустить его как можно ниже для спортивного вождения.
Стоит ли покупать BMW X6?
Решение о том, покупать ли BMW X6 или X5, простое, оно сводится к дизайну и практичности. Кажется, что дизайн X6 создает бинарные реакции; люди либо любят его, либо ненавидят. Людей, которые в этом разбираются, очень мало. Если покупателю нравится этот стиль и он может жить с нехваткой внутреннего пространства, тогда BMW X6 — отличный вариант. Если нет, то X5 предлагает почти все те же ходовые качества, но выглядит более традиционно и имеет дополнительное пространство в багажнике.