Какие проблемы шин подлежат ремонту?

ремонт шин Водителю на заметку

Согласно рекомендациям производителей относительно ремонта, не все дефекты можно устранить. При определенных повреждениях даже  сложный ремонт шин в условиях мастерской неэффективен. Нарушение установленных правил нередко приводит к разрыву покрышки на дороге, что на скорости на сложных участках может привести к потере управления или к непрогнозируемому падению давления во время движения. Рассмотрим, в каких случаях стоит ремонтировать шину, а в каких от усилий по восстановлению работоспособности следует отказаться и почему.

Прокол

Наиболее часто встречающийся тип повреждений. Обычно возникает при наезде на гвоздь или другой небольшой острый предмет. Совсем небольшие проколы можно устранить своими руками прямо на дороге с помощью специального средства или ремонтного набора. Крупные – может устранить только мастер шиномонтажа, используя приспособления для установки армированной заплатки. 99% повреждений, располагающихся в зоне протекторов, подлежат ремонту, так как не наносят вреда корду (каркасу).

Шиномонтаж СПБ цены на услуги которого вполне демократичны, такие повреждения устранит быстро и качественно.

Порезы

Порез – более существенное повреждение, чем прокол. Ремонт боковых порезов шин возможен, если разрыв  не превышает 3 см при поперечном расположении и не более 5 – при продольном. При расположении рядом с краем шины (ближе 4 см), ремонт невозможен.

При этом важно отличать порез (разрез шины с повреждение корда) и выщип (срезание верхнего слоя, от которого корд не страдает). Выщипы, в отличие от порезов, почти всегда ремонтопригодны.

Важно. Устранение дефекта во многом зависит от типа шины. Так, порез на низкопрофильной резине устранить труднее, чем выполнить тот же ремонт бескамерных шин автомобиля.

Ремонт грыжи на шине

Вздутие на поверхности может образоваться после резкого удара, например, падении колеса в провал на дороге. Опасный дефект появляется при серьезном повреждении корда, однако сравнительно легко может быть устранен с помощью специальных пластырей. Главное, вовремя обратиться в мастерскую.

Износ протектора

Полный износ слоя, защищающего шину от механических повреждений, чрезвычайно опасен. Ремонту такая шина не подлежит, восстановить слой протектора невозможно, ее нужно срочно заменить.

Повреждение бокового кольца

Отслаивание обычно происходит в момент снятия с обода. Устранить дефект можно, если проволочная основа сохранилась нетронутой, для этого используется специальное оборудование. Технология называется холодная вулканизация – это сложный процесс склеивания поверхностей при низких температурах.

Получить более подробную информацию о возможности устранения дефекта в конкретном случае можно в шиномонтаже “Hofmann сервис” в Санкт-Петербурге. Сотрудники сервиса могут проконсультировать как по телефону, так и во время личного визита. В сложных случаях без осмотра назвать стоимость ремонта не всегда возможно, даже если есть фото поврежденного участка.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий