Brabus 800 Adventure XLP

Brabus 800 Adventure XLP Фото автомобилей

Brabus – первая компания, которая превратила актуальный Mercedes G-Class в пикап. Имя этого “монстра” – Brabus 800 Adventure XLP! 

Brabus 800 Adventure XLP

За основу для этого проекта был взят Mercedes-AMG G63, который был удлинен для установки грузовой платформы сзади. При этом, специалистам из Brabus, удалось сохранить все показатели жесткости кузова на кручение. Даже салон остался таким же просторным и фактически не тронутым. Достичь такого результата, позволила разработка специального модуля Brabus, который крепится на место задней подвески к раме донора.

В результате, Brabus 800 Adventure XLP имеет длину 5,31 м, что на 69 см. больше оригинального G63. Колесная база увеличилась на 50 см.

Изменения габаритов, потребовали и конструктивных изменений шасси. Спереди появился новый подрамник и переработанная независимая подвеска. Заднюю балку оставили стоковой, сместив ее назад. 

Основные элементы кузова металлические, а борта изготовлены из карбона. Задний борт функциональный, выполнен в виде распашной двери, на манер оригинала. 

Вишенкой на торте, в данном проекте, являются портальные мосты Brabus, собственной разработки. В результате дорожный просвет увеличился до 49 см. Многие детали подвески были заново спроектированы и фрезерованные из алюминиевой заготовки, включая усиленный корпус оси и все тяги подвески.

4,0-литровый V8 от AMG был модернизирован. Благодаря установке двух турбонагнетателей Brabus с более крупными компрессорами и нового блока управления мощность возросла до 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это позволяет пикапу ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. А вот максимальную скорость Brabus 800 Adventure XLP ограничили отметкой в 210 км/ч из-за высокого центра тяжести и немаленьких колес. 

Внедорожный “обвес” новинки включает в себя, к примеру, силовой передний бампер с лебедкой, экспедиционный багажник и дополнительную “люстру” на крыше, расширенные колесные арки и капот с экстремальным воздухозаборником, а также установленный в багажнике квадрокоптер марки Wingcopter: по всей видимости, с его помощью предполагается разведывать подробности маршрута. Впрочем, учитывая способность дрона разгоняться до 240 км/ч и преодолевать дистанции до 120 км в Brabus предлагают использовать его и для спасательных операций.

Пикап будет представлен на автосалоне в Женеве. Цены на новый Brabus 800 Adventure XLP начинаются с 389 831 евро, при этом компания также предлагает специальный вариант “First Edition”, который стартует с отметки 575 630 евро.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий