Changan CS35 Plus 2022 модельного года сертифицирован в России

Changan CS35 Plus 2022 Авторынок

Бюджетный китайский кроссовер Changan CS35 Plus, со стартовой ценой 1 489 900 руб., в России не пользуется особой популярностью. По итогам 2021 года, наши соотечественники приобрели 2 430 таких автомобилей. Но, в ближайшем будущем все может измениться! Для этого есть как минимум две причины: продолжающийся кризис на автомобильном рынке (который “китайцев” не касается) и обновление модели для нашего рынка. Changan CS35 Plus 2022 модельного года, уже сертифицирован для России, о чем свидетельствует ОТТС в базе Росстандарта.

У себя на родине Changan CS35 Plus, обновился еще вначале 2021 года, но до нашего рынка он так и не добрался. Теперь же, согласно сертификату, кроссовер появится у российских дилеров с двумя моторами (сейчас модели положен только один) и исключительно с передним приводом.

Экстерьер Changan CS35 Plus 2022, стал значительно лучше, автопроизводитель, в ходе модернизации, добавил переработанные фары, изменил форму бамперов и задних фонарей. Также спереди появилась новая решетка радиатора большего размера, а сзади пара патрубков выхлопной системы.

Обновление, принесло модели и обновление габаритов, Changan CS35 Plus 2022, стал чуть короче. Кроссовер стал короче на 5 мм, его длина составляет 4330 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2600 мм.

В салоне изменения еще более заметные. Тут установлены новые передняя панель и карты дверей. Экран мультимедиа выполнен единым целым с монитором цифровой “приборки”, и оба этих экрана расположены поверх панели.

Российским покупателям Changan CS35 Plus 2022, как и говорились выше, станет доступен с двумя моторами. Оба агрегата бензиновые, уже знакомый атмосферный двигатель JL478QEP 1.6 (117 л.с., 153 Нм) и новый турбированный четырехцилиндровый мотор JL473ZQ9 1.4 (150 л.с., 255 Нм). 

В первом случае двигатель агрегатируется 5-ти ступенчатой МКПП, либо  классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisinа. Вариант с турбомотором, вместо классической АКПП, будет сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой, тогда как атмосферному положен классический шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод в любом случае только передний.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий