Воскресенье, 18 ноября 2018  RSS  Обратная связь
Воскресенье, 18 ноября 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
11:06, 02 июля 2018

Chevrolet Blazer 2019 против Ford Edge. Внешний вид и особенности дизайна.


Chevrolet выводит на рынок среднеразмерный кроссовер слишком поздно, сегмент переполнен предложениями, но автопроизводитель идет на хитрость, дав новому автомобилю имя Blazer, которое уже знакомо потребителю. Chevrolet Blazer 2019 больше не является внедорожником, его превратили в кроссовер, который будет конкурировать с Ford Edge. На данном этапе сложно говорить о том, получится ли у Chevrolet Blazer 2019 полноценно конкурировать с ближайшим соперником в классе, Ford Edge, но уже сейчас можно сказать что шансы у новичка есть, хотя бы потому, что Blazer 2019, привлекательнее в плане дизайна.

В Chevrolet решились на более смелый подход относительно дизайна Blazer, чем проекты других кроссоверов. Передняя часть, включая капот и верхние огни, сильно напоминает Camaro. И это не плохо. Решетка простирается почти на всю длину передней панели автомобиля, придавая ей напористый внешний вид. В интересной компоновке, фары располагаются ниже дневных ходовых огней. Edge, в этом плане выглядит немного проще, но не лишенным привлекательности. В отличие от Blazer, оптика Edge не объединена с решеткой радиатора, которая смотрится довольно посредственно, в то время как модели Titanium Elite имеют блестящую решетку, а модели ST приобретают более спортивный вид с черной отделкой.


Посмотрев на боковой профиль, можно заметить, что у Blazer парящий дизайн крыши, который стал популярным во многих новых кроссоверах. Некоторые линии кузова придают Blazer 2019 брутальности, а другие призваны подчеркнуть легкость парящей крыши. В Edge все иначе, он всем своим видом подчеркивает мощь и прочность кузова. Он имеет более традиционную крышу, поэтому выглядит более высоким.

В задней части, ни один из конкурентов не способен похвастаться чем то выдающимся. Обе модели имеют типичные круглые задние фары, хотя у Blazer есть интересная двухэлементная конструкция. На автомобилях также есть большие держатели номерных знаков. Заднее окно меньше закруглено на Blazer.

Салон Blazer может похвастаться 8-дюймовым сенсорным экраном, на приборной панели, которая имеет многоуровневый дизайн. Круглые вентиляционные отверстия выдают атмосферу Mercedes. Edge имеет гораздо более структурированную центральную консоль с встроенным сенсорным экраном сверху. Как раз внизу, набор кнопок занимает огромное пространство на консоли. В отличие от Blazer, у которого есть открытая область хранения для телефонов, в центральной консоли есть закрытый ящик для хранения, который может помещать телефоны в Edge. У Edge также есть поворотный переключатель, а не традиционный рычаг переключения передач, как у Blazer.

Об авторе: Александр


© 2018 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru