Cummins представила двигатель внутреннего сгорания, способный работать на любом топливе

cummins Статьи

Времена двигателей внутреннего сгорания, неизбежно подходят к концу, электромобили постепенно вытесняют его с рынка. С тех пор, как электрификация начала набирать обороты, автомобильная промышленность, а также крупные нефтяные компании изо всех сил пытались спасти ДВС и все, что с ним связано. В этих попытках, Cummins анонсировала двигатель внутреннего сгорания, который может работать практически на любом топливе.

Несмотря на очевидное, все еще есть люди, которые твердо убеждены в том, что электромобили — не лучшее решение для сохранения окружающей среды. Отчасти они правы, но альтернатива также не лучше подходит для спасения Земли. Несмотря на это, крупные производители двигателей усердно работают над временными решениями, которые могли бы сделать двигатель внутреннего сгорания соответствующим новым экологическим нормам, по крайней мере, сократить выбросы углекислого газа. Это требует от производителей улучшения архитектуры двигателя, а также использование экологически чистых видов топлива.

Cummins является одним из крупнейших игроков в области двигателей внутреннего сгорания и недавно объявила о планах перехода на водород. Но возникла проблема – водород горит не так, как другие виды топлива. Вот почему Cummins разработал оптимизированную камеру сгорания для смешивания топлива, движения заряда и создания турбулентности в двигателе.

Тем временем американский производитель двигателей пошел еще дальше и представил двигатель, который он называет «независимым от топлива». Это платформа двигателя, которая может сжигать любое топливо, хотя и не все одновременно. Это означает, что двигатель почти одинаков независимо от того, какое топливо он использует, но с небольшими адаптациями для каждого типа. Это экономит время на разработку и производственные деньги, а также обеспечивает повышенную гибкость для клиентов Cummins.

Независимо от топлива, эти двигатели будут иметь одно и то же основание под прокладкой головки блока цилиндров. Что отличается в зависимости от используемого топлива, так это то, что находится над прокладкой головки блока цилиндров. Это необходимо для оптимального сжигания и повышения эффективности, адаптируясь к характеристикам каждого топлива. Cummins применит этот конструктивный подход в своих легендарных двигателях серий B, L и X, которые будут доступны для работы на дизельном топливе, природном газе и водороде.

В зависимости от типа топлива эти двигатели будут более или менее чистыми, но это не меняет того факта, что двигатели внутреннего сгорания имеют низкий КПД . И, конечно же, при сжигании любого газа в атмосферу будут выделяться вредные NOx и частицы.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий