Вторник, 23 октября 2018  RSS  Обратная связь
Вторник, 23 октября 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
13:30, 19 октября 2017

De Tomaso Vallelunga 1967 года


Алехандро де Томазо – аргентинский гонщик и бизнесмен. Родился 10 июля 1928 года в Буэнос-Айресе. В возрасте 20-ти лет был уличен в связях с оппозицией и находился в числе тех, кто готовил государственный переворот против тогдашнего аргентинского президента Хуана Перона. Как только его причастность была раскрыта, Алехандро, под покровом ночи бежал из Аргентины и отправился в Италию, где сначала работал механиком в компании Maserati, а после ее продажи стал тестовым пилотом в новосозданной «O.S.C.A.».

В 1955 году, Алехандро де Томазо, начинает свою карьеру гонщика на автомобиле Maserati. Спустя 3 года, аргентинец становится чемпионом в гонке «24 часа Ле-Мана», в «12 часах Себринга» и гонке на выносливость «1000 километров Буэнос-Айреса».

В 1959 году Алехандро открывает свою небольшую фирму по производству автомобилей для Formula Junior, Formula 3, Formula 2 и Formula 1, которые оборудовались двигателями OSCA.

В 1962 году, Томазо учавтвует в гонках Формулы-1,на автомобиле собственного производства, но не добившись особых результатов, уходит из автоспорта, посвятив себя производству автомобилей.

В 1963 году, на автосалоне в Турине, Алехандро вместе со своей командой представил концепт-кар под названием De Tomaso Vallelunga, который был разработан лишь для того, чтобы продать дизайн более крупному производителю. Но желающих приобрести Vallelunga не нашлось, поэтому Томазо пришлось заключить контракт с Carrozzeria Ghia и производство автомобиля началось в 1964 году.

Всего было построено порядка 58 экземпляров за 4 года производства. De Tomaso Vallelunga с 1,5-литровым двигателем Ford Kent мощностью 104 л.с. и коробкой Volkswagen Beetle, весил всего 726 кг., что позволяло разгонять автомобиль до впечатляющих 215 км/ч. К сожалению, дебютный автомобиль имел большие проблемы с конструкцией шасси и качеством сборки.

Автомобиль, который вы видите здесь, является полностью оригинальным — вплоть до лакокрасочного покрытия. Автомобиль является частью коллекции автомобилей De Tomaso. Владелец коллекции говорит, что предпочитает водить Vallelunga а не Ferrari Dino 206, поскольку он легче и больше похож на гоночный автомобиль.

Об авторе: Александр


© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru