Сегодня поговорим про двигатель Honda GX35T-ST4-OH. Данный агрегат от японского производителя Honda, специально разработан для замены на бензиновых косилках и мотокосах. Двигатель производится в Японии. Модель является четырёхтактной. Поэтому, масло, здесь заливается в отдельную емкость, а не в бензин, как на двухтактных моделях.
Двигатель Honda GX35T-ST4-OH. Преимущества.
- Самым главным преимуществом данного двигателя является то, что он относится к серии m4e, и может работать в любом положении, даже вверх ногами
- Эффективная конструкция Honda GX35T-ST4-OH позволяет работать под большими нагрузками, но и прилично экономит топливо
- Большой диаметр клапанов позволяет выдавать высокую производительную мощность
Важно отметить, что данная модель намного экономичнее двухтактных двигателей и расходует в разы меньше бензина. Высокое качество материалов из которых изготовлен двигатель гарантирует продолжительный ресурс работы. Агрегаты Honda, отлично зарекомендовали себя, они практически не нуждается в сервисном обслуживании! Достаточно лишь своевременно производить замену масла и заливать качественное топливо.
Отдельно стоит отметить тот факт, что двигатель Honda GX35T-ST4-OH является мало шумной и ультралегкой. К недостатком данного мотора можно отнести его высокую стоимость по сравнению с аналогами.
Двигатель Honda GX35T-ST4-OH. Особенности.
- По классу относятся к самым лёгким четырёхтактным мотором
- Может работать и храниться в любом положении То есть можно переворачивать данное оборудование на 360°
- При работе имеет низкий уровень вибрации
- Очень прост в обслуживании не требует профессиональных навыков по работе также не требует навыков по замене масла Лего обслуживание фильтров
- Обладает эффективной системой замены масла под давлением
- Рабочий поршень и рабочая камера сгорания позволяет работать долгие-долгие годы
- Не погодо зависим
Из технических характеристик данного мотора можно выделить следующее
- Частота вращения при максимальной мощности работы составляет, 8000об/мин
- Максимальная мощность, 1,3 кВт/л.с
- Гильза цилиндра выполнене из чугунна
- Степень сжатия .0:1
- Ход поршня, составляет 4 мм
- Диаметр цилиндра, 40 мм
- Тип двигателя – четырехтактный бензиновый двигатель OHC
- Рабочий объем двигателя,35,8 куб. см
- Один рабочий цилиндр
- Расположение оси коленвала – горизонтальное
Двигатели Honda хорошо зарекомендовали себя на рынке и пользуются спросом у покупателей. Если Вы купите любую модель этого Японского производителя, то 100% останетесь довольны Вашей покупкой.