Электромобиль зимой. Секреты эксплуатации.

Электромобиль зимой Водителю на заметку

Наступила осень, и до сезона холодов осталось всего несколько недель. Эксплуатировать электромобиль зимой, то еще удовольствие, холодная погода отрицательно влияет на запас хода и ходовые качества таких ТС.

Беспокойство по поводу дальности хода — самое большое препятствие на пути внедрения электромобилей, но с ростом инфраструктуры для быстрой зарядки этот аспект стал менее серьезной проблемой. За исключением зимы.

По данным AAA, когда столбик термометра опускается ниже отметки -7°C, запас хода сокращается на 41%. Это означает, что даже электромобили с запасом хода 400 км, при таких климатических условиях, не смогут поехать более 250 км.

Но ситуацию можно исправить! Всего лишь нужно соблюдать несколько правил эксплуатации что бы электромобиль зимой.

Подготовьте аккумулятор

Лучшее, что можно сделать для электромобиля зимой — это подготовить аккумуляторную батарею. Проще говоря, перед поездкой необходимо дать батарее прогреться, подобно тому, как прогревают ДВС перед поездкой, чтобы довести его до рабочей температуры.

После прогрева батарея будет использоваться при оптимальной рабочей температуре. Результат? Более эффективное использование батареи и больший запас хода.

Подогрев руля и сидений

Эти две функции сделают поездку более комфортной, при этом потребление энергии у них значительно ниже, чем у отопителя салона, которым стоит пожертвовать ради увеличения запаса хода. Т.е. не нужно нагревать всю кабину, чтобы согреться.

Давление в шинах

Компания BMW недавно представила презентацию об эффективности электромобиля. Удивительно, но выбор шин играет более важную роль в эффективности электромобиля, чем сама трансмиссия. Поэтому лучшее, что можно сделать для своего электромобиля — это обеспечить оптимальное давление в шинах. Шины могут терять 1-2% давления воздуха каждый месяц, при этом дополнительное давление теряется при понижении температуры.

Не допускайте слишком низкого уровня заряда батареи

Автопроизводители разрабатывают интеллектуальные системы управления программным обеспечением, чтобы поддерживать определенный уровень электроэнергии в аккумуляторной батарее. Он варьируется от одного автопроизводителя к другому, но основная идея такова: батарея будет нагреваться быстрее, если она не запускается с нуля.

Эксплуатируя электромобиль зимой используйте режим ECO

Худшее, что можно сделать со своим электромобилем — это ездить на высокой скорости в течение длительного времени. В холодное время года, целесообразно будет использовать режим ECO, который снижает энергопотребление автомобиля и, следовательно, увеличивает пробег. Конечно, зимой тоже разумно не превышать скорость, учитывая сложные дорожные условия.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий