Азиатские автопроизводители активно осваивают сегмент электромобилей

Электромобили азиатских брендов захватывают сегмент Статьи
Содержание

Революция электромобилей в самом разгаре, и азиатские автопроизводители по праву считаются лидерами в плане электрификации своих продуктов. За ними следуют их европейские партнеры и конкуренты, которые сейчас активно продвигаются в этом сегменте.

Через два года после Tesla Roadster, Nissan представил Leaf, а Mitsubishi, i-Miev. В настоящее время обе марки связаны с французским автопроизводителем Renault, который активно перенимает их опыт. 

Помимо японских брендов, корейцы из Hyundai-Kia уже активизируют свою деятельность, представив на рынке несколько автомобилей BEV. Остальной мир продвигается в этом сегменте с оригинальными или менее оригинальными идеями. Но лидерство остается за “азиатами”.

Honda

Honda ведет себя как-то странно. Поскольку это независимая компания, она должна иметь больше полномочий для принятия решений, чем другие автопроизводители. Тем не менее, она долго ждала, прежде чем запустить городской автомобиль Honda-e. Несмотря на небольшой ассортимент и высокую цену, на него все еще есть очередь не из-за нехватки микросхем, а потому, что он восхитителен.

Автопроизводитель также попробовал решение с водородными топливными элементами на Clarity, но похоже, что интерес к продолжению программы быстро угас, потому как все усилия были перенаправлены на разработку BEV. Более того, как и BMW, компания создала отдельный бренд для своих электромобилей – Honda e:N., и уже разработала серийную модель в Китае, внедорожник e:N, за которым последуют седан и купе. Вместе со своим местным партнером Dongfeng компания Honda China разработала две платформы; таким образом, подготовив почву для будущих продуктов.

Hyundai-Kia

Несмотря на то, что новый Sportage – всего лишь мягкий гибрид, в модельном ряду корейских компаний есть и другие электромобили. Kia EV6 и Hyundai Ioniq. Теперь автопроизводитель работает над другими автомобилями, чтобы использовать ту же платформу.

Итак, увидим ли мы в будущем электрический Sportage? Возможно, он не будет называться Sportage, но Kia не хочет терять шильдик. Он уже известен во всем мире, и этот кроссовер получит еще больше приверженцев, когда получит электрическую трансмиссию. Между тем, Ioniq 5 нацелен на запас хода в 483 км на одном заряде для одномоторной версии.

Toyota

Toyota – бренд, ответственный за революцию в области гибридных двигателей, благодаря своему «гадкому утенку» Prius. Теперь он эволюционировал и предлагает NX с технологией подключаемых модулей. Автопроизводитель подумал, что водород – более реальное решение, и представил Toyota Mirai, которая уже находится во втором поколении. Это автомобиль с водородным двигателем, который может быть успешным благодаря короткому времени подзарядки, но не имеет для этого заправочных станций и логистики.

Недавно компания раскрыла свои новые планы по запуску не одного, а целого ряда BEV к 2030 году. Кроме того, автопроизводитель объявил, что продаст 3,5 миллиона электромобилей, и, конечно же, он не может этого сделать с одной моделью. Что касается Lexus, то к 2035 году он станет полностью электрическим для всего мира.

Не стоит недооценивать и китайских производителей автомобилей BEV. Пока они не особенно выделяются на общем фоне. Тем не менее, следует учесть их желание завоевать этот сегмент, связанный только с электричеством, с их ценовой политикой.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий