Электромобили Hyundai и Genesis. 17 новых моделей к 2030 году.

электромобили Hyundai и Genesis Статьи

Hyundai Motor Group обнародовала будущие планы по электрификации, установив новые цели на ближайшие годы после масштабных инвестиций в размере 16,15 млрд долларов. Компания объявила о дебюте новой платформы к 2025 году и о том что к 2030 году электромобили Hyundai и Genesis будут представлены 17-ю абсолютно новыми. При этом, к тому же 2030 году, автопроизводитель намерен продать в общей сложности 1,87 миллиона электрокаров.

В новом стратегическом плане есть три ключевых фактора: увеличение производственных мощностей, конкурентоспособность продукции и компетентность в области программного обеспечения. Hyundai хочет стать углеродно-нейтральным брендом к 2045 году. При этом до 2035 года, компания намерена продавать электромобили Hyundai и Genesis только в Европе, а к 2040 году — на всех основных рынках.

Говоря о новой платформе, представители Hyundai подчеркнули, что это эволюция текущей архитектуры E-GMP, используемой в Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Genesis GV60. Она будет называться Integrated Modular Architecture (IMA) и с 2025 года будет поддерживать легковые и коммерческие автомобили. Ожидается, что новая платформа обеспечит больший запас хода на электротяге по сравнению со своим предшественником (до 50% больше, чем у Ioniq 5 ), а стандартизация аккумуляторных модулей и трансмиссии поможет снизить затраты на разработку.

Из 17 новых электромобилей Hyundai и Genesis к 2030 году 11 будут произведены Hyundai, а шесть — Genesis. Новыми дополнениями к линейке Hyundai EV станут три седана, включая Ioniq 6, шесть внедорожников, включая Ioniq 7, один легкий коммерческий автомобиль и одна «модель нового типа». Genesis выпустит два автомобиля и четыре внедорожника, причем все его новые модели будут электрическими после 2025 года, а к 2030 году они станут брендом только для электромобилей.

Джехун Чанг, генеральный директор Hyundai, решил ускорить переход на электрификацию, несмотря на нехватку поставок и пандемию, поставив перед собой цель достичь 10-процентной операционной маржи к 2030 году по сравнению с нынешними 5,7 процента. Новая цель продаж в 1,87 миллиона электромобилей к 2030 году, что эквивалентно 7-процентной доле рынка, соответствует предыдущей цели по продаже 560 000 электромобилей к 2025 году. В то же время новая серийная модель электрокара Hyundai для электромобилей, разработанная Инновационным центром Hyundai в Сингапуре, ожидается повышение эффективности, гибкости и автоматизации. Корейский бренд начнет производить электромобили в других странах, помимо своих нынешних заводов в Корее и Чехии.

Для достижения своей цели Hyundai обеспечит 170 ГВтч батарей до 2030 года. Начиная с 2025 года, она будет закупать половину литиевых батарей следующего поколения от других производителей, формируя при этом стратегические партнерства для повышения их плотности энергии и разработки твердотельных батарей.

Наконец, Hyundai будет предлагать беспроводные обновления программного обеспечения с конца 2022 года, а к 2025 году все модели получат возможность OTA. Hyundai готовит роботакси Ioniq 5 к 2023 году и другие автономные средства доставки. В конечном итоге ожидается, что растущее число доступных услуг с помощью программного обеспечения будет генерировать до 30% выручки Hyundai от продаж.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий