Суббота, 15 июня 2019  Обратная связь
Суббота, 15 июня 2019  Обратная связь
Популярно
11:17, 10 января 2019

Ford Explorer 2020. Первый взгляд на новое поколение.


Ford Explorer 2020

С тех пор как Ford Explorer появился на рынке, он принимал множество различных образов, от рамного пикапа, до кроссовера. Некоторые находят в этом внедорожнике родственные черты Volvo и Mazda, другие же наоборот считают Explorer чистой ДНК Ford.

При всем при этом, неизменным остается одно, модель остается лидером продаж компании. С тех пор, как первый "Исследователь" сошел с конвейера в 1990 году, Ford продал более 10 миллионов экземпляров автомобиля. И это еще не все!

Explorer, по сути, стал центральной частью сервисной линейки и задал путь развития для внедорожников Ford. В линейке над ним, вскоре появился Ford Expedition - огромный рамный внедорожник. А чуть ниже, расположился растущий список компактных кроссоверов: Edge, Escape и EcoSport.

К сожалению, время не щадит никого и ничего, поэтому настал тот момент, когда Explorer сам стал нуждаться в обновлении. Поэтому к  2020 году трехрядный внедорожник получит полную реконструкцию, добавив в свой арсенал гибридную версию и спортивную модификацию ST.

Назад к истокам.

Шестое по счету поколение Ford Explorer, будет построено на новой платформе. На той самой, которая используется для аналогичного размера Lincoln Aviator. А это, в свою очередь, означает, что автомобиль уходит от переднего привода и возвращается к долгожданной и совершенно новой архитектуре заднего привода. Полный привод доступен уже в базе.

Новая платформа дает больше возможностей для обновления. Поэтому в дополнение к общему улучшению, достигнутому, начиная с нуля, автомобиль приобретает более стройный и изящный вид.

Управление задним приводом входит в базовую комплектацию, как и 2,3-литровый твин-турбо I-4 Ford, выдающий 300 л.с. и 330 Н.м. крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В ТОПовой комплектации, Explorer получит 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 365 л.с. и 380 Н.м. крутящего момента.

Ford Explorer 2020 - теперь и гибрид.

Модель 2020 года, теряет в весе почти 100кг, что должно положительно сказаться на экономии топлива. К тому же в линейке появилась и гибридная версия - первый новый гибрид для марки Ford за последние шесть лет. Гибрид будет доступен в нескольких комплектациях  - базовой, XLT, Limited и платиновой отделке высокого класса. Более подробная информация будет представлена ​​на североамериканском международном автосалоне в Детройте на следующей неделе.

Внутреннее преображение.

Благодаря тому, что колесная база нового Explorer увеличилась примерно на 16 см., внедорожник теперь обладает ведущими в своем классе размерами салона. Старая проблема, ощущения сдавленности в салоне, наконец-то была решена.Люди могут теперь удобно сидеть в кабине, которая осталась той же ширины.

Оказавшись внутри, нельзя не заметить новый настраиваемый 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая меняет графику с каждым из шести режимов движения . Или семи, если речь идет о полном приводе и усовершенствованной системе управления рельефом, которая добавляет режим снег / песок.

Также бросается в глаза и 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран с обновленным информационно-развлекательным интерфейсом Sync 3. Сторонники Explorer будут удивлены, увидев новое поворотное переключение передач и добавление электронного стояночного тормоза.

Второй и третий ряд сидений обзавелись электроприводом. Теперь для доступа к третьему ряду достаточно нажать одну кнопку, что бы сложить и сдвинуть вперед второй ряд сидений.  Все три ряда имеют регулируемый климат-контроль, а все задние сиденья имеют точки крепления детских сидений. Спереди - регулируемое сиденье с подогревом и вентиляцией в восьми направлениях, с настройками массажа. Руль тоже с подогревом.

Построено на пожеланиях клиентов.

Инженеры и маркетологи Ford проделали огромную работу общаясь с владельцами Explorer, задавая вопросы о том, что им нравится и не нравится в автомобиле, чтобы помочь Ford построить лучшее, а не разбазаривать возможности, которые предоставляет новая архитектура.

Для модели 2020 года доступен полный набор технологий помощи водителю для управления, остановки, ускорения, парковки, безопасного заднего хода, переключения на дальний свет и даже настройки адаптивного круиз-контроля. Новая система обнаружения бокового ветра, обнаруживает воздействие ветра на автомобиль и применяет набор тормозов для противодействия ему. Система контроля ремня безопасности позволяет видеть, как каждый пассажир пристегивается и оповещает водителя, если кто-либо из пассажиров расстегивает свой ремень во время движения.

Explorer был лидером сегмента большую часть своей жизни и надеется, что его новейшее творение сможет превзойти Toyota Highlander и других ключевых конкурентов в пространстве, которое взрывается новыми моделями.


© 2019 Вселенная автомобилей

Рейтинг@Mail.ru