Новый Ford Kuga 2020 шире и длиннее предыдущего поколения и появится в Европе в декабре с тремя гибридными версиями в линейке.
Это третье поколение самого продаваемого внедорожника Ford и первая модель бренда, которая будет выпущена с тремя вариантами гибридных силовых агрегатов: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Новый Ford Kuga 2020 является наиболее тщательно переработанной версией автомобиля с момента его выпуска в 2008 году. Он построен на совершенно новой платформе под названием C2, которая не только принесла значительный прирост практичности, но и позволила Ford приспособить новейшее семейство гибридов. силовые агрегаты.
Став, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире, с увеличенной на 20 мм колесной базой, Kuga 2020 может предложить «ведущее в своем классе» пространство для пассажиров на задних сиденьях.
Официальных данных о емкости багажника, пока нет, но ожидается, что объем будет значительно больше, в предыдущей версии. К тому же, благодаря новой функции, заднее сиденье может быть смещено назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров, или вперед, чтобы добавить дополнительные 67 литров к объему багажника.
Kuga будет предлагаться в трех версиях: Titanium, ST-Line и Vignale. Все они оснащены передней защитной панелью, задним диффузором, зеркалами в цвет кузова, светодиодными дневными ходовыми огнями и легкосплавными дисками.
Глянцево-черная передняя решетка и диффузор, спойлер на крыше, двойная выхлопная система и более крупные 18-дюймовые колеса, будут отличительной особенностью модели ST-Line. Kuga Vignale в ТОПе будет иметь матовую хромированную отделку передней решетки, бамперов и направляющих крыши, а в салоне кожаные сиденья.
В конечном итоге Kuga будет предлагаться с пятью трансмиссиями: три гибрида, плюс бензиновые и дизельные агрегаты. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, перенесенный с Focus, доступен в двух вариантах: 119 л.с. или 148 л.с. Дизельный выбор состоит из 1,5-литрового EcoBlue мощностью 119 л.с. и 2,0-литрового EcoBlue мощностью 178 л.с., оба из которых опционально комплектуются восьмиступенчатым автоматом.
Первый из гибридов использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему в паре с 148-сильным 2-литровым дизельным двигателем EcoBlue от Ford. Он оснащен ременным стартером / генератором, который заменяет стандартный генератор переменного тока, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Над ним находится полноприводный гибрид Kuga, в котором используется 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от небольшой литий-ионной батареи. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м.
На вершине диапазона находится гибридный модуль Kuga. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель и электрический двигатель. Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Новая архитектура салона в значительной степени перенесена из хэтчбека Focus, но Kuga третьего поколения – первый внедорожник Ford, который будет доступен с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Аналоговые приборы будут использоваться на моделях начального уровня.
Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе Ford SYNC 3, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto .
Также новым является FordPass Connect, который превращает внедорожник в мобильную точку доступа с возможностью подключения до 10 устройств одновременно.
Active Noise Control был установлен для моделей Vignale, а также для гибридного модуля; Система отслеживает шум двигателя в кабине с помощью трех микрофонов и направляет встречные звуковые волны через динамики, чтобы устранить шум.