Джим Фарли, глава мировых рынков Ford:
«Одна из наших основных проблем заключается в том, что мы недооценили этот высокодоходный и быстрорастущий сегмент и не приняли вовремя правильных решений. Неэффективная часть нашего портфеля представляет большую часть нашего объема, доходов и капитала, развернутых в Европе».
Автомобили – не единственное, что вредит Форду. Великобритания, крупнейший рынок Ford в Европе, находится на грани выхода из Евросоюза, что также вредит автопроизводителю. По словам Фарли, британский фунт потерял значение после Brexit и объясняет «большую часть нашего ухудшения» в прибыли в Европе.
Ян Флетчер, главный аналитик IHS Markit:
«Форд не может позволить себе существовать кое как. Они предприняли реструктуризацию в прошлом, и они все еще страдают из-за отсутствия прибыльности в регионе. Они должны сделать большой шаг или они будут продолжать терять прибыль».
Форду необходимо будет пересмотреть свою стратегию в регионе, чтобы обеспечить прибыльность. Прямо сейчас, это похоже на похороны сегмента седанов и возложение надежд на кроссоверы разных размеров. Ford также будет искать партнерские отношения, в том числе партнерство с PSA Group по двигателям.