Немногие немецкие автомобили так же противоречивы, как модифицированные Gemballa. Некоторые любят их, многие ненавидят их, но никто не может отрицать, что они всегда собирают толпу любопытных зрителей.
«Gemballa Cyrrus» и его сестра-машина «Avalanche» — это автомобили, которые помогли запустить производство автомобилей на заказ, часто стоимостью более 500 000 долларов США за штуку в деньгах 1980-х годов — сейчас это намного больше миллиона долларов.
Uwe Gemballa , немецкая компания была основана в 1981 году недалеко от Porsche в Леонберге, Германия, к западу от Штутгарта. С момента своего создания Gemballa славится своим необычным дизайном, технологически продвинутыми интерьерами и показателями производительности, которые опережают даже самые быстрые заводские автомобили, продаваемые Porsche.
Gemballa Cyrrus первоначально был основан на платформе Porsche 911 Carrera 3.2 Cabriolet. Автомобиль дебютировал в 1986 году и сразу попался на глаза в настоящее время печально известный нувориш, для которого сама концепция тонкости была оскорбительной.
Команда в Gemballa сначала сосредоточилась на эстетике — в основном на корпусе и в салоне, причем машины были отправлены в RUF для механических обновлений. В то время как Gemballa Avalanche была основана на Porsche 930 Turbo, Cyrrus был основан на версии двигателя 930 без наддува . У Gemballa была талантливая команда в RUF для модификации двигателей, в результате чего удалось выжать 228 л.с. — от исходного двигателя мощностью 207 л.с.
Самым непосредственным заметным дополнением к Gemballa были левые и правые боковые створки, напоминающие Ferrari Testarossa, это были не просто визуальные эффекты: они предназначены для аэродинамического функционирования и подачи холодного воздуха в боковые поддоны для охлаждения двигателя. Дверные ручки были удалены и заменены кнопкой под верхней губой боковых стенок, что часто приводило к тому, что пассажиры стояли рядом с машиной, не подозревая, как войти.
Самым известным владельцем Gemballa в 1980-х годах был рэппер Vanilla Ice, человек, известный своим слегка показным личным стилем и своей любовью к быстрым автомобилям и мотоциклам.