Genesis GV70 2022 модельного года, представлен официально. Вместе с этим, компания поднялась еще на одну ступень выше и стала полноценным игроком среди производителей люксовых автомобилей.
Экстерьер
GV70 – это самый доступный кроссовер в линейке Genesis со смелым и высококлассным дизайном, призванный стать самой важной моделью бренда. Передняя часть автомобиля, практически полностью занята решеткой радиатора и воздухозаборниками, которые придают кроссоверу агрессии и намекают на динамику.
Оптика выполнена в фирменном, узнаваемом стиле Genesis – двухъярусная и полностью светодиодная.
Профиль, Genesis GV70 2022, наполнен обтекаемыми формами и плавными линиями. Боковая линия, которая начинается от фар и проходя через весь кузов заканчивается у задних фонарей, акцентирует внимание, подчеркивая стремительность и агрессивность кроссовера.
Задняя часть GV70 отличается небольшим стеклом двери багажника с интегрированным спойлером. Модель также оснащена четырьмя задними фонарями, искусственно вентилируемым бампером и массивными патрубками выхлопной системы.
Для любителей выделиться из толпы, Genesis приготовил спортивный пакет. Он добавляет темную хромированную решетку радиатора, черные акценты и более агрессивный передний бампер. Пакет также включает в себя более крупные выхлопные патрубки, диффузор в цвет кузова.
Интерьер
Высококлассный стиль продолжается и в салоне. Здесь используются высококачественные материалы и элементы эллиптической формы, которые «вдохновлены аэродинамическими секциями крыльев самолета».
На презентации, автопроизводитель, не уделил особого внимания интерьеру. Но на снимках отчетливо видна цифровая панель приборов и огромный дисплей информационно-развлекательной системы. Исполнение на высоте! Даже блок управления климатом выполнен с особым вниманием к деталям и органично вписан в интерьер, обрамленный тонкой хромированной линией. Вообще, интерьер новинки изобилует металлическими акцентами, которые встречаются практически в каждой детали.
Технические характеристики
Genesis не раскрывает подробностей, но GV70 построен на заднеприводной архитектуре и будет доступен с двумя разными двигателями. Агрегат начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, вероятно, будет производить 300 л.с.и 422 Нм крутящего момента.
Кроссовер также будет предлагаться с твин-турбо 3,5-литровым V6. Genesis был скромен в цифрах, но в GV80 он развивает 375 л.с. 530 Нм крутящего момента.
Предположительно, двигатели будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
Владельцам будут доступны четыре различных режима вождения: эко, комфорт, спорт и кастом. Модели, оснащенные спортивным пакетом, будут иметь пятый режим движения под названием спорт плюс.
Технологии
Поскольку GV70 – это роскошный кроссовер, он будет предлагаться с набором систем помощи водителю. Помимо систем предотвращения столкновений и контроля слепых зон, есть система помощи при вождении на шоссе II.
Это полуавтономная система вождения, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Highway Driving Assist II также имеет функцию помощи при смене полосы движения, которая позволяет водителям использовать сигнал поворота, чтобы сообщить автомобилю о необходимости смены полосы движения.
Другие известные системы помощи включают в себя интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, который автоматически снижает скорость на поворотах, и интеллектуальную систему ограничения скорости. Последнее гарантирует, что транспортное средство не превысит ограничение скорости.