Гибридный Nissan Qashqai e-Power представили для Европы

гибридный Nissan Qashqai e-Power Новости

Ожидаемый в салонах дилеров в конце лета, гибридный гибридный Nissan Qashqai e-Power сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель с переменной степенью сжатия в паре с электродвигателем. Электроэнергия, вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания, направляется на аккумулятор и/или электродвигатель через инвертор.

1,5-литровый двигатель, скрывающийся под капотом, вырабатывает 116 кВт , что составляет 158 л.с. Электрический двигатель, с другой стороны, развивает мощность до 140 кВт (190 л.с.) и 330 Нм крутящего момента. Доступный только с передним приводом, гибридный Nissan Qashqai e-Power представляет собой уникальный подход к электрификации, который может сравниться только с Note e-Power в Японии.

Nissan утверждает, что европейские владельцы кроссоверов проводят более 70 процентов своего времени за рулем в городских и пригородных условиях, где электрические силовые агрегаты действительно имеют смысл. Также стоит отметить, что Qashqai e-Power заряжается от своего 1,5-литрового двигателя, а не от кабеля, как чистокровные электромобили.

Японский автопроизводитель также делает ставку на линейный и мгновенный отклик переднего электродвигателя кроссовера. В то же время двигатель внутреннего сгорания может регулировать степень сжатия от 8:1 до 14:1 с помощью привода, который изменяет длину хода поршня. Технология переменной степени сжатия была запущена в ноябре 2017 года в модели Infiniti QX50 2019 модельного года для рынка США.

Подобно полностью электрическому хэтчбеку Leaf, гибридный Nissan Qashqai e-Power с увеличенным запасом хода выигрывает от управления одной педалью. Эта технология, официально названная e-Pedal Step, позволяет водителю ускоряться и тормозить, используя только педаль акселератора.

Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам технического центра Nissan в Европе

«Мы разработали систему e-Power, чтобы она работала максимально эффективно, результативно и бесшумно. Но никаких компромиссов в ходовых качествах нет. Ускорение происходит мгновенно благодаря чисто электрическому приводу колес и отсутствию коробки передач, прерывающей подачу мощности»

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий