Главный дизайнер BMW X5 раскритиковал внешность BMW XM

BMW XM Видео

Ford Escort RS Cosworth, Maserati MC12, Ferrari 612 Scaglietti и McLaren P1 — вот некоторые из автомобилей, над которыми Фрэнку Стефенсону довелось поработать. Почитателям марки BMW этот уважаемый человек, известен как дизайнер X5 (E53) и первого поколения современного MINI. Почти три года он анализирует дизайн новых автомобилей на своем личном YouTube – канале. Теперь пришло время проанализировать Concept XM.

Сказать, что ему не нравится, как выглядит гибридный внедорожник с подключаемым модулем, это не сказать ничего. Дизайнер из Касабланки говорит, что первый специализированный автомобиль подразделения M со времен M1 ужасен практически со всех сторон. Особенно ему не нравятся подсвеченный контур решетки радиатора и маленькие фары.

Общая критика дизайна XM заключается в чрезмерном использовании линий, идущих в разных направлениях. Фрэнк Стефенсон говорит, что «каждая линия имеет свое собственное мнение» и что размещение линий рядом с круглой поверхностью, такой как колесные арки, «не имеет смысла» с точки зрения дизайна. Имея титул самого влиятельного дизайнер нашего времени, Фрэнк Стефенсон утверждает, что у поляризованного внедорожника один из самых «нелепых видов сбоку», которые он когда-либо видел.

Далее он говорит, что передний свес «почти мультяшно короткий», а профиль чрезмерно угловатый без какой-либо логической причины. Стивенсон, который также разработал Ferrari F430 в сотрудничестве с Pininfarina, говорит, что на заднюю часть XM «физически больно смотреть». Двойной логотип, служащий данью уважения M1 со средним расположением двигателя, не имеет к внедорожнику никакого отношения, и то же самое можно сказать о паре выхлопных труб, а также тонких задних фонарях.

Но кое что именитому дизайнеру все де понравилось. Например, ему нравится капот и то, как черная линия на профиле хорошо справляется с расхламлением боковых сторон автомобиля, маскируя дверные ручки. 

Он также упомянул и про интерьер, передняя часть очень современная, а задняя часть имеет интересный внешний вид с различными цветами и параметрической темой обшивки потолка.

У Стивенсона есть пара теорий о том, почему он внедорожник выглядит именно так. Суть первого заключается в том, что последующая серийная версия BMW XM не будет иметь такого агрессивного стиля, как концепт, который, по его словам, был намеренно преувеличен.

Теория номер два вращается вокруг идеи BMW как «современного мученика дизайна» с огромными решетками радиатора, линиями, которые никуда не уходят, и увеличенными пропорциями. Немецкий люксовый бренд может намеренно выбирать «наименее желательный дизайн», чтобы показать дизайнерам автомобилей, что они «не идут по праведному пути дизайна». Другими словами, XM — пример того, как не должен выглядеть внедорожник.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий