Гражданский микроавтобус УАЗ на платформе УАЗ-профи.

Гражданский микроавтобус УАЗ Статьи
Гражданский микроавтобус УАЗ

Создание гражданского микроавтобуса, в планах УАЗа, значилось еще во времена СССР. В конце 80-х, даже были попытки превращения планов в жизнь, но тяжелая экономическая обстановка и отсутствие государственной поддержки, приказали идеям “долго жить”! И несмотря на то, что прототипы, гражданских серийных микроавтобусов, все же появлялись на заводе, до производства они так и не доходили.

УАЗовцы, до сих пор не оставляют эту идею, и есть веские основания полагать, что вскоре они добьются успеха. На дорогах Ульяновска, был замечен очередной прототип, гражданского микроавтобуса УАЗ.

Прототип, выглядит довольно свежо, хотя некоторые очертания сильно напоминают уже существующие модели микроавтобусов. Желтый цвет и надписи на бортах, как бы намекают на одну из областей применения модели.

Построен микроавтобус, на платформе УАЗ-профи, о которой так много говорят в последнее время. Кузов представляет собой каркасно панельную конструкцию из пластика, что позволит существенно удешевить производство и повысить срок службы.

Технические данные, будущей новинки, пока остаются тайной, но уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, что полного привода у данной модели не будет.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий

  1. семен

    как же нас не уважают наши производители, и это яркий пример. это похоже на то как рисуют машинки дети, наверное дизайнер из детского сада, но внешность желательна,но вторична, а вот начинка от профи, а значит это знаменитый своей ломучестью патриот, связка внешности и начинки весьма сомнительна, и у нас есть газель, которая неплохо справляется с задачей в этой сфере микроавтобусов, так что врядли уаз будет иметь успех у покупателя.

    Ответить
    1. Александр автор

      Семен, а Вы думаете это чудо инженерной мысли будет массово производиться? Сомневаюсь. Будут собирать партии под госзаказы и каждый будет иметь на этих заказах свой профит.

      Ответить
  2. матвей

    да вот это и страшно,если госзаказы, они реально на них детей возить будут? и не жалко детишек?

    Ответить
  3. валера

    действительно УАЗ хочет войти в рынок микроавтобусов не приложив никаких усилий, ведь профи на базе которого он построен известен своей сомнительной управляемостью, и грузоподьемностью.

    Ответить
  4. Егор Таранов

    Выглядит просто кошмарно. Коли на базе профи сделан, то и в использовании такой же. Автомобиль абсолютно небезопасный. Спустя полгода рвутся резинки на дверях, двери начинают гремыхать и тупить. Краска облазиет, электроника сбоит. К такому авто детей даже близко подпускать нельзя.

    Ответить
  5. Потапов Игорь

    Согласен с Семеном. Такое, как говорится, захочешь не получится, но УАЗ все-таки смогли сделал ещё хуже чем было! На базе легкового сделать грузовой, а потом ещё и микроавтобус. Туда детей вообще страшно пускать. Он же на ходу может запросто развалится. Если двери у микроавтобуса так же гремыхают при езде, как и у грузовика, то они быстро навернутся. Короче говоря, идея вообще ни о чем.

    Ответить
  6. Олег Смоленский

    Александр, да мало ли чего им в голову взбредёт? Уже взбрело сделать Профи на базе Патриота и что вышло? Металлолом на колесах, только и успевай в сервис мотаться. А здесь мы говорим о микроавтобусе для детей. Безопасности здесь никакой, зачем такое вообще делать.

    Ответить
    1. Александр автор

      О безопасности наши автопроизводители предпочитают думать в последнюю очередь. Давайте вспомним ГАЗели пассажирские в самом начале пути, “капсула смерти” их вроде как нарекли?! Сколько в них народу гибло? Шанс выжить при ДТП у пассажиров был процентов 30, причем ДТП не самое тяжелое. И ничего покупали и возили людей, все улицы городов были ими заполнены. Тоже самое и здесь, сделаем, и будем поглядеть!

      Ответить
  7. Горянин Антон

    За руль такого страшно садиться, потому что можно самому до места назначения не доехать, не то что уж там груз довезти. Так нагрузишь чуть больше 800 кг и при завале в кювет улетишь. Не, ну его нафиг! Про микроавтобус и говорить нечего.

    Ответить
    1. Александр автор

      Ребята, вы потролить что ли решили, копеечку отрабатываете??? Хоть айпишники меняйте)))

      “Новый комментарий к записи “Гражданский микроавтобус УАЗ на платформе УАЗ-профи”
      Автор: Горянин Антон (IP адрес: 89.23.163.15, 89.23.163.15)

      Новый комментарий к записи “Гражданский микроавтобус УАЗ на платформе УАЗ-профи”
      Автор: Олег Смоленский (IP адрес: 89.23.163.15, 89.23.163.15)”

      Ответить