Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra 2021 Статьи
Hyundai Elantra 2021

В памяти поклонников Elantra, еще свежи воспоминания о рестайлинге, который случился в 2018 году. Тот самый рестайлинг разделил армию последователей на два лагеря. При этом, тех кому обновления не понравились, было гораздо больше. Поэтому, корейцы, не стали затягивать с выходом нового поколения и представили Hyundai Elantra 2021.

Hyundai Elantra 2021

Elantra 2021 (i30 Sedan на некоторых рынках), теперь позиционируется как четырехдверное купе на каждый день. Автомобиль выполнен в стиле “Параметрическая динамика”. Так называемый новый язык дизайна Hyundai – “Чувственная спортивность”. 

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый дизайн, как и в случае с Elantra 2019, выглядит как минимум странно. Несомненно, в потоке каждый, безошибочно определит новое купе, по характерному стилю, симпатичному и сложному. Но при этом, складывается впечатление, что дизайнеры, перестарались в своем стремлении сделать автомобиль “ярче”, на фоне остальных.

Hyundai Elantra 2021, чем то напоминает Sonata 2020. Здесь точно такая же структура огромной решетки радиатора, которая органично переходит в фары, через встроенные в нее указатели поворотов. 

По всему кузову, начиная с передней части, появилась россыпь ломаных линий и острых граней. Линия крыши и остекление, получили более плавную округлую форму. 

Задняя часть, Elantra 2021, с огромным стеклом подчеркнутым темными акцентами, интегрированным спойлером и характерными задними фонарями H-Tail, больше похожа на фастбэк.

По сравнению со своим предшественником, Elantra 2021 на 56 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 20 мм до 2720 мм.

Высокотехнологичный и современный интерьер Hyundai Elantra 2021

Внутри дизайнеры Hyundai применили идею “иммерсивного кокона”, который “окутывает водителя, как кабина самолета”. 

В целом же, седьмое поколение Elantra, стало еще более высокотехнологично. Здесь появился 10,25-дюймовый цифровой экран приборной панели и дополнительная 10,25-дюймовая панель информационно-развлекательной системы. Последняя поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, HD Radio и Bluetooth.

Другие отличительные черты дизайна интерьера, включают в себя тонкие вентиляционные отверстия, многочисленные ручки и систему внешнего освещения с 64 различными цветами. За дополнительную плату, автомобиль также может быть оснащен беспроводным зарядным устройством для смартфона, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, который позволяет разблокировать, запускать и управлять Elantra с помощью смартфона.

Новинка также оснащена усовершенствованной системой распознавания голоса. Которую можно использовать для управления различными настройками, включая систему климат-контроля и подогрев сидений.

Несмотря на более изящный дизайн, внутреннее пространство стало немного больше. Модель 2021 года предлагает больше места для головы, ног и плеч. Задние пассажиры получили дополнительные 58 мм для ног. 

Знакомый четырехцилиндровый двигатель и совершенно новый гибрид

Под капотом новой Elantra 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 110 кВт / 149 л.с. и 179 Нм крутящего момента, в паре с интеллектуальным вариатором IVT.

Этот тандем перенесен с актуального поколения Elantra, но представители Hyundai заявляют, что вариатор имеет усовершенствованную систему переключения передач, которая подстраивается под стиль вождения клиента. Компания также заявляет, что Elantra лучший в своем классе автомобиль по показателям экономии топлива.

Hyundai Elantra 2021 получила совершенно новую гибридную установку, состоящую из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI Atkinson, электрического двигателя мощностью 32 киловатт и литий-ионного аккумулятора на 1,32 кВт-ч, который находится под задним сидением. Эта установка дает автомобилю суммарную мощность до 104 кВт / 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Двигатель соединен с шестиступенчатой роботизированной ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Новая платформа для нового автомобиля

Elantra 2021 года построена на новой платформе K3, которая легче, безопаснее и прочнее, чем ее предшественник. Автомобиль получил более короткий передний свес и более низкий центр тяжести. Это должно положительно сказаться на управляемости.  

Среди других изменений — оптимизированная система рулевого управления и новая конструкция крепления подвески для более отзывчивого управления.

В стандартной комплектации, Elantra 2021 получит широкий ассортимент систем помощи водителю. Он включает в себя  автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Покупатели могут заказать более продвинутые системы помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий