Hyundai откажется от дизельных двигателей в пользу электрификации

Ioniq EV Новости

Дизельные двигатели были весьма востребованы на европейском рынке. Причин для этого было много. Однако, Volkswagen с его махинациями, и как следствие Dieselgate, стали для «дизеля» началом конца!

После этого скандала все большее число автопроизводителей стали отказываться от дизельных двигателей. Первой компанией отказавшейся полностью от дизелей, стала Volvo Cars, в мае 2017 года.

Теперь, к сторонникам отказа от дизельного топлива, присоединилась и Hyundai. Сообщается, что Hyundai «приостановила разработку новых дизельных двигателей со второй половины прошлого года», вместо этого решив улучшить существующие.

Глядя на картину в целом, этот шаг можно считать рациональным на фон ужесточения экологических норм и дальнейших запретов. Со стороны автопроизводителя было бы глупо вкладывать деньги в устаревшую технологию вместо электромобилей и автомобилей на топливных элементах. Именно это Hyundai намеревается сделать с суббрендом электромобилей Ioniq и кроссовером Nexo на водородном топливе.

Genesis и Kia, вероятно, последуют примеру южнокорейского автопроизводителя, потому что Genesis — это роскошное подразделение Hyundai, а Kia в значительной степени является его зеркальным отражением под другим именем. По некоторым данным, Hyundai стремится к 2040 году завоевать от восьми до десяти процентов мирового рынка полностью электрических автомобилей. Слишком рано говорить о том, что эта оценка принимает желаемое за действительное, но все же нет ничего технически невозможного.

Сейчас южнокорейский автопроизводитель не предлагает ни одного дизеля в США из-за очевидного отсутствия спроса. Что касается Евросоюза, то компактный кроссовер Tucson предлагается с 1,6-литровым двигателем CRDi Smartstream, дополненным  48-вольтовой электрической системой.

Оцените статью
Вселенная автомобилей
Добавить комментарий