Эти данные были подтверждены представителями Hyundai во время недавнего глобального запуска Санта-Фе в Барселоне. Первый электрифицированный вариант будет традиционным гибридом, в то время как второй, более продвинутым, c гибридным подключаемым модулем.
Santa Fe, в частности, является новым простором для внедрения гибридных силовых агрегатов, но в целом, Hyundai уже имеет опыт по внедрению гибридных установок. Автопроизводитель продает привлекательный гибридный Ioniq, хотя маловероятно, что силовой агрегат этого автомобиля будет использоваться для Santa Fe. Для него, Hyundai разработает новую гибридную систему, есть шанс, что 2,0-литровый бензиновый двигатель Kia Optima PHEV может быть взят за основу.
Что касается традиционного гибридного Santa Fe, он может заимствовать компоненты у Kia Niro .