Hyundai Santa Cruz 2022 первый взгляд на городской пикап

Hyundai Santa Cruz 2022 первый взгляд на городской пикап Статьи

Пикап Hyundai Santa Cruz 2022 – это не рабочая лошадка, а автомобиль для людей предпочитающих активный образ жизни и поездки за город в выходные. Сравнивать его с Ford F-150 или Toyota Tacoma, в корне неправильно! Пикап Hyundai, по сути, является первооткрывателем нового сегмента и глотком свежего воздуха в довольно скучном мире компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Внешне, Santa Cruz, практически идентичен с новым Tucson, с той лишь разницей, что место багажного отделения, здесь занимает кузов. При этом, размер грузовой платформы не дотягивает даже до среднеразмерного пикапа. С закрытым задним бортом его длина составляет 1.2 метра, с открытым 1.8.  Т.е. инженеры Hyundai, просчитали все таким образом, чтобы их “детище” невозможно было классифицировать как среднеразмерный пикап. Для этого им хватило всего лишь 20 см длины кузова!

На первый взгляд, такие габариты кажутся смехотворными, но представители южнокорейской марки утверждают, что этого вполне достаточно, чтобы погрузить горные велосипеды, передние колеса которых будут выступать за раскрытый задний борт. В кузов пикапа, с легкостью поместится и небольшой мотоцикл, и его вес не станет проблемой для Santa Cruz, потому как он рассчитан на нагрузку до 230 кг. Но главное преимущество «городского пикапа» заключается в том, что его габариты позволяют с легкостью парковаться на городских улицах.

Еще одной особенностью Hyundai Santa Cruz, является базовая переднеприводная версия, которой нет у ближайших конкурентов. Полный привод, доступен в качестве опции и обеспечивается системой Hyundai HTRAC, доступной на любой модели, задние колеса могут получать до 50 процентов мощности через блокируемый межосевой дифференциал с муфтой.

Пикап оснащен базовым 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 191 л.с. и 245 Н.м. крутящего момента. Также доступен для заказа будет и 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 420 Н.м. крутящего момента. Базовый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.

Воплощением этой мощи являются всесезонные шины Michelin Primacy на 18- или 20-дюймовых дисках. Представители Hyundai не исключают в будущем внедорожные пакеты, но на данный момент, покупателям придется выбирать маршруты с осторожностью, избегая жесткого бездорожья.

Подвеска Santa Cruz полностью независимая, спереди установлены стойки, сзади многорычажка. Задняя подвеска оснащена стандартными самовыравнивающимися амортизаторами, позволяющими удерживать грузовик в горизонтальном положении даже при наличии веса в кузове или прицепе на сцепке.

Салон практически идентичен салону Tucson 2022 года. Спереди он точно такой же, с отчетливой полосой, проходящей вдоль верхних частей дверей и приборной панели, скрывающей вентиляционные отверстия и разделенной пополам информационно-развлекательной системой. Стандартный экран составляет 8,0 дюймов и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, но покупатели могут заказать монитор с диагональю 10,25 дюйма. В базе приборная панель с аналоговыми приборами, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, доступна опционально. Также в стандартную комплектацию входят обычные USB-порты и беспроводная зарядка смартфона. Более дорогие комплектации отличаются наличием вентилируемых сидений с подогревом, рулем с подогревом и стереосистему Bose.

Задний диван существенно отличается от того что установлен в Tucson. Механизм сидений предполагает наличие иного механизма складывания, а сами кресла, здесь, значительно меньше. Чтобы освободить место для грузовой платформы, Hyundai пришлось сдвинуть заднее сиденье вперед, сократив пространство для ног задних пассажиров. Но несмотря на это взрослый пассажир среднестатистического роста, может комфортно разместиться на заднем диване.

Основа Tucson дает Santa Cruz массу преимуществ. В стандартную комплектацию пикапа входит целый ряд активных и пассивных систем безопасности, включая помощь в удержании полосы движения с возможностью центрирования полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и автоматическое включение дальнего света. Дополнительные функции безопасности включают камеры для слепых зон, предотвращение столкновений в слепых зонах, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, возможность использовать телефон в качестве ключа и многое другое.

Hyundai также работает над набором аксессуаров, устанавливаемых дилерами, для улучшения образа жизни покупателей. Скорее всего, они будут включать грузовую корзину на крыше, дополнительные внедорожные фонари и более мощные расширители крыльев, чтобы покрыть большие шины.

На бумаге Santa Cruz представляет собой довольно хороший пример, но насколько он хорош на самом деле, еще предстоит увидеть. Это произойдет ближе к дате его поступления в продажу этим летом, примерно в то же время, будет объявлена и цена пикапа.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий