Передняя часть Santa Fe 2019, призвана полностью захватить внимание и сконцентрировать его на себе, потому как она кардинально отличается от предшественника. Заимствованный у Kona дизайн с раздельным освещением, светодиодные дневные ходовые огни, теперь расположены над светодиодными фарами, в отличие от традиционных автомобилей, в которых они обычно объединены. Решетка радиатора новой формы, хромированная панель, соединяющая ходовые огни. Все это выгодно выделяет автомобиль среди прочих.
Хотя Santa Fe 2019 и заменяет Santa Fe Sport, на самом деле он немного больше, на 7 сантиметров длиннее, на 1 сантиметр шире, и имеет колесную базу на 6.6 сантиметров длиннее предшественника. Разница между этими двумя моделями видна невооруженным взглядом, если посмотреть на них сбоку. И хотя у Santa Fe Sport была наклонная крыша и клиновидный профиль окна, модель 2019, похоже, имеет более вертикальную заднюю часть, которая тоже значительно изменилась.
Новый Hyundai Santa Fe имеет пересмотренные задние фонари, меньшего размера и более привлекательной формы, связанные хромированной панелью. При этом, дизайн задней части имеет больше изогнутых линий чем предшественник. Обе модели оснащены спойлером, который стекает с крыши.
Новые экраны это одно из самых больших внутренних обновлений Санта-Фе. Дисплей комбинации приборов был переработан, и новая модель также оснащена дисплеем, который отображает ключевую информацию на лобовом стекле перед водителем. Центр информационно-развлекательного экрана, с массивом кнопок под ним, в старой модели, был реорганизован, чтобы сэкономить пространство. Подстаканники теперь расположены вертикально по правому краю, в отличие от старой модели, в которой они располагались горизонтально ниже рычага переключения передач.