На сегодняшний день, о Santa Fe 2019 для российских покупателей, известно лишь то, что кроссовер будет доступен с тремя вариантами двигателей и полным приводом.
В базе, автомобиль будет оснащен бензиновым 171-сильным двигателем объемом 2,4 литра, способным развивать 225 Нм крутящего момента. Данная модификация, для россии, выгодно отличается тем, что двигатель способен работать на бензине марки аи-92. КПП в таком варианте может быть как автоматической, так и механической.
Вторым двигателем в линейки оснащения Santa Fe, станет базовый двигатель в исполнении G4KJ-5, который прибавит в мощности 17 “лошадок”, а крутящий момент увеличится до 241 Нм. К сожалению, способность “переваривать” 92-ой бензин, этот двигатель не сможет, а работать он будет только в паре с АКПП.
Двухсот сильный турбодизель объемом 2,2 литра, станет третьим в линейке моторов доступных для российского рынка. Но самое главное преимущество комплектации с дизелем – это возможность компоновки 8-ступенчатым автоматом.
Что касается привода, обновленный Santa Fe оснащается полным или передним приводом, причем вариант с мотором на 188 л.с. доступен только в формате 4х4.