Hyundai Tucson N Line и Plug-in Hybrid анонсированы для рынка Америки

Hyundai Tucson N Line Статьи

Южнокорейский автопроизводитель, представил на американском рынке Hyundai Tucson N Line и Plug-in Hybrid 2022 модельного года. Традиционно, версия N Line, отличается от обычной, более привлекательным внешним видом, а гибридная версия может предложить невероятную экономию топлива и высокую производительность.

Hyundai Tucson N Line

Tucson N Line выглядит агрессивнее обычного, благодаря новым бамперам, переработанной решетки радиатора, наличию черных элементов таких как окантовка фар и корпуса боковых зеркал. В задней части, версия N Line, отличается наличием спойлера и двойным выхлопом. В целом, внешний вид выполнен с претензией на спортивный характер!

Дополняют экстерьер нового Hyundai Tucson N Line эксклюзивные 19-дюймовые диски и эксклюзивные для этой линейки цвета кузова: Ash Black, White Pearl, Titan Grey и Red Crimson.

В салоне, покупатели получат черную обивку потолка и красные акценты на дверях и сиденьях. Что касается сидений, они обтянуты кожей с тканевыми вставками с логотипом N Line. Значок также находится на переключателе передач и обтянутом кожей рулевом колесе. За качественный звук отвечает аудиосистема Bose. 

«Под капотом», как обычно, никаких изменений не произошло, потому как пакет N Line предназначен лишь для изменения внешности.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid

Hyundai Tucson гибрид получил агрегат состоящий из турбодвигателя объемом 1,6 литра и электродвигателя общей мощностью 261 л.с. Батарея емкостью 13,8 kWh обеспечивает дальность хода в районе 50 км, а благодаря технологии быстрой зарядки, она может полностью зарядиться за 2 часа.

В целом, Tucson Plug-in Hybrid должен обеспечивать приличную экономию топлива и способен буксировать прицеп массой до 900 кг. Гибридные версии будут предлагаться только в исполнении с полным приводом.

Hyundai также обещает улучшение управляемости в гибридной версии. Для этого в кроссовере внедрена система электронного распределения крутящего момента. Система может использовать электродвигатели для приложения некоторой замедляющей силы при входе в поворот и улучшения реакции на повороте. Между тем, когда автомобиль ускоряется на выходе из поворота, крутящий момент будет перенаправлен на заднюю ось максимально возможной степени, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости и помогать быстрее проходить повороты.

Hyundai уже объявила, что Tucson N Line будет стоить от 30 600 долларов, но еще не раскрыла цены на гибридную версию. Линия N будет доступна весной, а Plug-in Hybrid — этим летом.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий