Конечно, новый двигатель компактного внедорожника, не сможет подарить ощущение того, что водитель управляет спортивным Mustang или Camaro, поэтому питать лишних иллюзий не стоит. Все на что способен новый 2.4-литровый 4ех цилиндровый мотор, это 181 л.с. и 273 Н.м. крутящего момента. Хотя это и делает Tucson Sport самым мощным в линейке Tucson – но различия довольно скромные. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 164 л.с. и 204 Н.м. крутящего момента, а дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 175 л.с. и 264 Н.м. крутящего момента.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом SHIFTRONIC у покупателей есть возможность выбрать передний или полный привод.
Стандартные опции Hyundai Tucson Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски, функция контроля слепых зон, бесконтактный доступ и кнопка старт\стоп, кожаный руль и рычаг КПП, а также двухзонный автоматический климат контроль.
Цена 2018 Tucson Sport с передним приводом будет начинаться с 25 150 долларов, а Sport, оснащенный AWD, будет стоить 26 550 долларов. Это ставит модель Sport в середину линейки Tucson, который простирается от базовой комплектации Primary 24000 долларов, до 30 825 долларов за премиальную версию, оснащенную четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и AWD.