Hyundai Xcient Fuel Cell — первый серийный грузовик на топливных элементах

Грузовик Hyundai Xcient Fuel Cell Статьи

Грузовик Hyundai Xcient Fuel Cell дебютировал в Европе. Первые семь автомобилей доставлены клиентам в Швейцарии.

Представленный как первый в мире серийный электрический грузовик на топливных элементах, Xcient знаменует экспансию коммерческих грузовиков Hyundai на мировые рынки. Поставка первых грузовиков Xcient знаменует собой официальный выход грузового подразделения Hyundai в Европу, а затем на рынки Северной Америки и Китая.

Грузовик Hyundai Xcient Fuel Cell

Семь единиц, доставленных покупателям в Швейцарии, являются частью более крупной партии из 50 единиц, которая поступит в продажу в конце этого года. В общей сложности Hyundai планирует поставить в Европу 1600 коммерческих грузовиков на топливных элементах к 2025 году.

Ин Чхол Ли, исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческих автомобилей Hyundai Motor:

«Начало продаж Hyundai Xcient Fuel Cell на топливных элементах открывает новую главу не только в развитии компании Hyundai в области альтернативных источников топлива, но и в использовании водорода мировым сообществом в качестве экологически чистого источника энергии.

Первая партия  — это только начало, поскольку она открывает безграничные возможности для чистой мобильности. Успешно доставив первые грузовики Xcient Fuel Cell, мы с гордостью объявляем о нашем плане выхода за пределы Европы в Северную Америку и Китай, где мы уже добились больших успехов».

К 2021 году Hyundai заявляет, что сможет производить 2000 грузовиков на топливных элементах Xcient в год, чтобы поддержать экспансию в Европу, США и Китай. Увеличение мощности станет возможным благодаря инвестициям в 1,3 миллиарда долларов в дополнение к ранее объявленной доле в 6,4 миллиарда долларов в создании водородной экосистемы для поддержки создания водородного общества .

Грузовик длиной 9 475 мм оснащен системой водородных топливных элементов мощностью 190 кВт с двумя батареями топливных элементов мощностью 95 кВт. Семь больших резервуаров для предлагают общую емкость для хранения около 32,09 кг водорода. Запас хода составляет около 400 км, время дозаправки составляет примерно 8-20 минут.

Говоря о заправке топливом, Hyundai заявляет, что у него есть бизнес-план для более чем 100 водородных заправочных станций в Швейцарии, чего достаточно не только для коммерческих автомобилей, но и для легковых электромобилей на топливных элементах.

Что касается планов расширения Hyundai в США, компания предложит серийную версию тяжелого грузовика HDC-6 Neptune Concept Class 8 и модель тягача 6 × 4 с запланированными продажами 12 000 грузовиков на топливных элементах к 2030 году. В Китае Hyundai предложит три электрических грузовика на топливных элементах: грузовик средней грузоподъемности и грузовик большой грузоподъемности в 2022 году, а также еще один грузовик большой грузоподъемности, «стратегически разработанный для рынка Китая» позже. Цель Hyundai — достичь к 2030 году совокупных продаж в Китае 27000 автомобилей.

Оцените статью
Вселенная автомобилей