Инфраструктура для электромобилей в Европе требует больших объемов инвестиций

инфраструктура для электромобилей Общество

Инфраструктура для электромобилей в Европе, нуждается в срочных инвестициях для развития. К такому выводу пришла Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) в ходе своих исследований. В этой связи, эксперты, в срочном порядке, призвали государства-члены ЕС срочно увеличить объемы денежных средств направленных на эти цели!

Автомобильная промышленность уже поставляет на рынок сотни автомобилей на электрической тяге, но эксперты выражают серьезные опасения, инфраструктура для электромобилей, необходимая для зарядки этих автомобилей, развита крайне плохо.

Продажи электромобилей за последние пять лет выросли в 10 раз, достигнув в прошлом году 1,7 млн единиц (или 18% от общего объема рынка). Количество общественных зарядных станций в ЕС выросло за тот же период в 2,5 раза.

Согласно новому межотраслевому исследованию, основанному на анализе McKinsey, к 2030 году по всему ЕС потребуется до 6,8 млн общественных зарядных пунктов, чтобы достичь предлагаемого 55%-ного сокращения выбросов CO2 для легковых автомобилей. Эта цифра почти вдвое превышает ту, которая была выдвинута Европейской комиссией в ее предложении по регулированию инфраструктуры альтернативных видов топлива (AFIR), которое в настоящее время обсуждается в Европейском парламенте и Совете.

Это означает, что каждую неделю по всему ЕС необходимо будет устанавливать до 14 000 зарядных станций для всех сегментов транспортных средств-по сравнению с менее чем 2000 в неделю в настоящее время.

Президент ACEA и генеральный директор BMW Group Оливер Зипсе:

“Переход к экологичным автомобилям – это долгосрочная перспектива. Ключевая задача сейчас состоит в том, чтобы убедить все государства-члены ускорить темпы развертывания необходимой инфраструктуры. Нам абсолютно необходимо амбициозное завершение предложения AFIR, как с точки зрения его сроков, так и целей, которые он ставит для каждой страны ЕС”.

Хотя на начальном этапе потребуются значительные инвестиции, они составляют лишь малую часть от общего объема инвестиций в сопоставимые инфраструктурные проекты и принесут огромные экологические выгоды. Действительно, в новом исследовательском документе ежегодные затраты на общественную зарядную инфраструктуру оцениваются в 8 млрд евро – около 16% инвестиций в 5G и высокоскоростные интернет-сети.

Расположение, пространство и уровень выходной мощности, необходимые для инфраструктуры тяжелых транспортных средств, существенно отличаются от таковых для легковых автомобилей. Согласно исследовательской работе, к 2030 году грузовикам потребуется 279 000 зарядных пунктов, из которых 84% будут находиться в узлах автопарка. Остальные зарядные пункты будут преимущественно общественными, скоростными вдоль шоссе (36 000) и общественными ночными зарядными пунктами (9 000).

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий