Jaguar уже работает над рестайлингом нескольких моделей, которые находятся в середине своего жизненного цикла. Достоверно известно, что работы в этом направлении ведутся над такими моделями как седан/универсал XF и кроссовер F-Pace. Теперь к ним присоединился и Jaguar E-Pace, компактный кроссовер премиум-класса, который конкурирует с Audi Q3, BMW X1 и новым Mercedes GLB.
Несмотря на свою принадлежность к сегменту премиум, актуальное поколение E-Pace имеет несколько проблематичных мест, которые Jaguar должен устранить в ходе обновления.
Скорее всего, обновленный E-Pace получит перенастроенную подвеску, которая сейчас довольно жесткая, а также обновленную информационно-развлекательную систему, вместо медлительной и недоработанной, используемой сейчас.
Но есть и некоторые недостатки, не все из которых можно устранить во время рестайлинга. Например, из-за своей платформы E-Pace на 100-200 кг тяжелее своих конкурентов, что не лучшим образом влияет на производительность и расход топлива.
После фейслифтинга E-Pace будет по-прежнему использовать 2-литровые турбодвигатели, поэтому быстрее он точно не станет. Тем не менее, мягкая гибридная технология с подключаемым модулем Evoque от его родного брата Range Rover должна увеличить возможности в плане экономии топлива.
Косметические изменения включают в себя пересмотренные фары и передний бампер, а также более тонкие задние фонари. Сзади E-Pace теперь выглядит как Porsche Macan, более спортивный, чем раньше.