JEEP WRANGLER на паровом ходу

JEEP WRANGLER на паровом ходу Фото автомобилей
JEEP WRANGLER на паровом ходу

В 1897 году, Рудольф Дизель построил первый двигатель с воспламенением от сжатия. С тех самых пор эпоха паровых двигателей, медленно, но верно приближалась к своему закату. Однако, современным “самоделкиным”, паровые двигатели и по сей день не дают покоя.

Ребята из Haux Designs, решились на бессмысленную, но фантастическую переделку Jeep Wrangler Unlimited, из обычного автомобиля в паровоз. Первым делом, было выпотрошено все подкапотное пространство, в которое, затем, был помещен паровой двигатель V4, мощностью 130 л.с. с впечатляющим крутящим моментом 3500 Н-м! Данный силовой агрегат, смог обеспечить максимальную скорость в районе 100 км\ч.

JEEP WRANGLER на паровом ходу
JEEP WRANGLER на паровом ходу

Но и эта скорость довольно внушительна, с учетом того, что на борту джипа установлен внушительный бойлер и два резервуара объемом 202 и 60 литров. Первый резервуар предназначен для воды, а второй для керосина, в ходе сжигания которого, вода и преобразуется в пар. Для размещения данного оборудования, базу исходника, пришлось существенно удлинить и добавить третью ось.

JEEP WRANGLER на паровом ходу
JEEP WRANGLER на паровом ходу

Штатная 6-ступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, но теперь у нее используются только две передачи – самая низкая, для езды вперед, и задний ход. Раздаточная коробка – NP241, мосты – передний Teraflex D60 3.73; проходной девятидюймовый Ford 3.70; задний Teraflex D60 3.73. Шины 41.5×13.50 R17 Pit Bull Rocker.

JEEP WRANGLER на паровом ходу

Внутри, Haux Design’s Wrangler необычная смесь типичного внедорожника и паровоза. Рядом с водителем-машинистом расположились бывшие ручные насосы от водяных скважин в качестве регуляторов пара и переключателей, паровой манометр 1800-х годов, изготовленное на заказ рулевое колесо и стереосистема Kicker.

JEEP WRANGLER на паровом ходу
JEEP WRANGLER на паровом ходу
Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий