Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept – идеален во всем!

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept Статьи

Для поклонников Jeep это был праздник. Пытаясь отвлечь внимание от нашумевшей премьеры Ford Bronco в июле, автопроизводитель представил концепт Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept, оснащенный 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Позволив протестировать его журналистам.

С учетом того, что энтузиасты и некоторые тюнеры уже имеют опыт установки V8 на Wrangler, в великолепии этого “монстра” в заводском исполнении, никто не сомневался! Потому как в таком конфиге, у Wrangler есть необходимая мощность  для подъема на холмы, комфортного проезда по трассе и преодоления препятствий, не напрягая двигатель.

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept, оснащен старым Hemi V8 и лучшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он способен развивать 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента, что на 10 Нм больше, чем 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с турбонаддувом. Более того, Jeep установил на концепт, задний мост с передаточным числом 3,73:1, так как дополнительный крутящий момент на низких оборотах означает, что нужда в коротких передачах отпала. Менее агрессивная передача облегчает езду по городу и снижает резкость на бездорожье.

450-сильный Wrangler Rubicon 392 Concept разгоняется до 100 Км/ ч менее чем за 5 секунд. У V-8 для этого достаточно мощности, и она не падает при высоких оборотах. Даже с установленными большими, тяжелыми 37-дюймовыми шинами он ускоряется с легкостью.

Jeep Wrangler Rubicon 392 Concept

Кроме этого, Rubicon 392 выше своих собратьев. В комплект входят более высокие пружины, амортизаторы Fox и новые продольные рычаги для сохранения геометрии подвески, что позволяет управлять автомобилем так, как если бы он был в стоке. Но нельзя скрыть тот факт, что увеличенный дорожный просвет оказал влияние и на центр тяжести. А это значит, что управлять таким автомобилем на высокой скорости не совсем комфортно, но только не в случае с Wrangler Rubicon 392. На скорости 65 км\ч срабатывает система стабилизации и ограничивает мощность, если попытаться нажать газ и хотя бы слегка изменить угол поворота колес.

Двухрежимный выхлоп – обычное дело для спортивных автомобилей и высокопроизводительных внедорожников, но менее распространено на серийных экземплярах. Честно говоря, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый V-6, которые в настоящее время предлагаются в Wrangler, не выиграют от более громких выхлопных систем. А вот Jeep с двигателем Hemi он определенно подходит. В концепте Rubicon 392 Jeep подключил запорный клапан к одной из дополнительных кнопок на приборной панели, и это первая кнопка, которую необходимо нажать, когда садишся в машину, дабы прочувствовать всю его мощь.

Однако с выхлопом, Jeep еще предстоит поработать! После короткой поездки, пол концепта раскалился как печка из-за двойной выхлопной системы, спрятанной под ними. 

Рулевое управление, вероятно, в основном из-за лифтованной подвески и 37-х колес, тяжелое, липкое и постоянно требует подруливания. Есть проблема и с контролем стабильности – справедливости ради, вероятно, она еще не была запрограммирована для этого двигателя. Но это все проблемы, которые можно исправить пока дело дойдет до серийного производства.

По итогу презентации, у всех остался единственный вопрос  – доведет ли Jeep этот концепт до серийного производства? Ведь все, как обычно, упирается в цену автомобиля на выходе.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий