Ремонт автомобиля. Как обманывают официальные дилеры?

Как обманывают официальные дилеры? Водителю на заметку

“Официальный дилер” – это звучит гордо! Здесь вам и сервис на высшем уровне, и обслуживание, и даже подход к клиенту, такой, что этот самый клиент, запросто может потерять голову и легко поверить “сладким речам” менеджеров.

Однако, жизнь показывает, что “официалы”, при ремонте автомобилей, плевать хотели на клиентов, позволяя себе схемы развода на деньги, которыми и в обычных автосервисах не брезгуют.

Сегодня разберемся в том, как обманывают официальные дилеры и какие уловки используют чаще всего!

Завышенный объем технических жидкостей

Работает схема следующим образом. В накладной, прописывается гораздо больший объем технических жидкостей, который, якобы был использован при обслуживании автомобиля. Для особо дотошных клиентов, цифры в накладной, подтверждаются технической документацией, со всеми объемами. И все бы ничего, но только эти объемы заводские. Т.е. 8-9 литров моторного масла можно залить в автомобиль сразу же после сборки, при замене, подобных цифр добиться практически невозможно.

Нарушение регламента выполняемых работ

Здесь совсем все просто. Каждое ТО предусматривает определенный перечень работ, исходя из которого закладываются нормо часы, стоимость которых оплачивает клиент. Но очень часто, механики не тратят время на те работы, которые клиент не в силах проверить. Поэтому, пункты регламента, предусматривающие проверку технического состояния, просто-напросто игнорируются. В итоге, клиент в полном объеме оплачивает “официальный сервис”, а получает простую замену масла.

В самых крайних случаях, даже замена масла, может аукнуться клиенту большими проблемами. Масляный фильтр протирается тряпкой, масло не меняется, либо меняется на более дешевое и менее качественное.

Избежать подобных обманов можно используя законное право любого клиента, присутствовать при выполнении работ, тогда, для вопроса – “Как обманывают официальные дилеры?”, оснований не останется.

Как обманывают официальные дилеры? Навязывание ремонтных услуг

После прохождения ТО, в накладной, клиент может увидеть список выполненных работ не предусмотренных в регламенте, работы эти могут быть самыми разнообразными, у кого на что фантазии хватит. При этом дилер требует безоговорочной оплаты данных пунктов. Но если данные работы не были выполнены по желанию заказчика, то их смело можно вычеркивать из списка.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий