Когда нужно продавать свой автомобиль?

10811380 xxl 1 Водителю на заметку
Когда нужно продавать свой автомобиль?

Ничто не вечно под луной, да и вообще ничего не бывает вечного, автомобиль не исключение. Каким бы дорогим и надежным он не был, настает тот момент, когда автовладельцу необходимо принимать решение о продаже, дабы избежать ненужных проблем и дополнительных финансовых трат.

Сегодня поговори о том, когда нужно продавать свой автомобиль и как понять что от любимой «ласточки» пора избавляться!

Двигатель

Именно этот агрегат подаст первые знаки того, что пора задуматься о продаже своего железного коня.

С турбированными двигателями, этот момент настает в интервале 100-150 тысяч пробега, и то при условии бережного отношения. Если же автомобиль эксплуатировался и “в хвост и в гриву”, то продавать его лучше ближе к отметке 100 тысяч км, либо готовиться к тому, что придется вложить в ремонт значительную сумму.

С атмосферниками и заявленным ресурсом в 300 тысяч км, дела обстоят немного лучше, но после первой сотни тысяч пробега даже к ним необходимо тщательное внимание. Увеличенный расход топлива, потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, все это недвусмысленные намеки на предстоящую капиталку двигателя либо на небольшие траты для устранения симптомов кончины с последующей продажей авто.

Вообще, после отметки 100-150 тысяч пробега, автовладельца могут подстерегать самые различные сюрпризы неприятного характера в виде дорогостоящего ремонта или замены агрегатов. Так, например, из строя часто выходит коробка передач или полноприводная трансмиссия. Гарантия производителя на них уже не распространяется, а ремонт может потрепать вам нервы и опустошить карманы на круглую сумму.

Ржавчина

Еще один веский повод для продажи автомобиля. Покраска, замена деталей поврежденных коррозией это не панацея, избавившись от ржавчины в одном месте, она обязательно появится в другом. От ржавчины, особенно часто страдают бюджетные авто, антикоррозийная обработка кузова которых отличается от той, что используют при производстве более дорогих машин. Поэтому о продаже автомобиля из этого ценового сегмента придется задумываться раньше.

Физический износ интерьера и экстерьера

Тоже повод от него избавится. Руль — истрепался, кнопки — вытерлись, бардачок — не закрывается, потрескался пластик на подлокотнике и передней панели…

К чему быть заложником ситуации и владельцем авто, которое на  глазах превращается в бездонную яму вложений? Поменяйте его, а в этот экземпляр пусть вкладывается кто-то другой.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий