Комбо устройство 3 в 1 INTEGO CONDOR.

INTEGO CONDOR Статьи
INTEGO CONDOR

Индустрия автомобильных гаджетов развивается с немыслимой скоростью. Очередная новинка на этом рынке совмещает в себе три устройства-«помощника» для водителя. Речь идет о комбо устройстве 3 в 1 INTEGO CONDOR от корейского производителя INTEGO. Устройство включает в себя следующие функции, автоинформатор о камерах дорожного наблюдения, видеорегистратор и радар-детектор.

Корейский рынок автомобильных аксессуаров устойчив и удерживает лидирующие позиции благодаря репутации качественного поставщика. Поэтому в том, что устройство будет иметь поддержку производителя и не «схлопнется» в первые же несколько месяцев, как это могло бы произойти со многими китайскими конкурентами, можно не сомневаться. Стоит также добавить, что начинкой аппарата занимались российские инженеры. На их плечи легла разработка программного обеспечения, благодаря чему INTEGO CONDOR максимально адаптирован под российские реалии.

Устройство обладает качественной навигацией и интерфейсом, а информация, которую можно выводить на экран, выбирается в настройках меню. Кроме того, оно весьма практично в эксплуатации.

Благодаря системе крепления, «Кондор» можно крутить на 260 градусов. Экран имеет размеры в 2,4 дюйма. На него выводятся все необходимые предупреждающие сигналы, когда водитель приближается к радарам дорожно-патрульной службы. В зависимости от того, как далеко находится радар, растет или уменьшается диапазон сигнала. Всего сигнал имеет пять уровней мощности.

Кроме того, дисплей прибора способен отобразить тип точки, заданной базой данных, а также расстояние до нее и допустимую на определенном дорожном участке скорость. Если водитель нарушил ПДД и превысил скорость, то на иконке знака «Ограничение скорости» всплывает желтая (превышение до 20 километров в час) или красная (выше 20 км/час) полосы. Кроме визуальных, встроены и голосовые предупреждения.

Стоит добавить, что разработчики внесли в базу данных около 20 разных позиций, среди которых места патрулей ДПС, радары, посты патрульной службы, установленные треноги и другое. Допускается добавление собственных позиций. Очевидный плюс – в периодическом обновлении базы, благодаря чему она не теряет свою актуальность. Кстати, если водителя что-то не устраивает, он может отключить некоторые виды информирования о заданных позициях и выполнять ряд иных действий.

Также можно сказать о том, что радар-детектор имеет четыре режима: «Трасса» и три городских. Отличия – звуковая сигнализация в каждом случае срабатывает по-разному.

Видеорегистратор прибора выполнен на процессоре Ambarella A5 и видеоматрице Аptina AR0330 — лидеров по производству видеокомпонентов. Угол обзора составляет 140 градусов. Полученное видео в качестве FULL HD 1080Р можно просматривать как на экране прибора, так и на телевизоре с большим экраном. Качество детализации и резкости картинки получается очень высоким даже в условиях плохой освещенности, в том числе в ночное время.

CONDOR имеет датчик ускорения, благодаря которому при резких изменениях направления движения, торможении или ускорении видеофайл сразу сбрасывается на карту памяти, а благодаря специальному программному обеспечению (плееру), которое можно скачать на сайте производителя, вы сможете просматривать видеозаписи с привязкой к Google—карте местности.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий