Курс доллара сыграл на руку люксовым мотоциклам Confederate

Confederate G2 P51 Combat Fighter F -117 Неформат

В то время как крупные российские банки массово вводят комиссии за
хранение валюты на карточных и даже брокерских счетах, всячески
выдавливая доллары у населения, эксклюзивный дистрибьютер американских
мотоциклов класса люкс Confederate Motorcycles Russia подготовил отличное
инвестиционное решение на волне продолжительного укрепления национальной валюты.

Мотоцикл Confederate по цене Harley-Davidson CVO? Еще совсем недавно это
казалось сказкой, но нынешний курс доллара творит чудеса. Встречайте – самый
доступный билет в мир ультраэксклюзивных мотоциклов Confederate: модель G2 P51
Combat Fighter F -117
за небывалые 7,9 млн рублей. Аттракцион невиданной
щедрости!

Confederate G2 P51 Comba t Fighter F -117 вызывает интерес не только своим низким
для бренда ценником и крайне малой серией выпуска, но и техническим
оснащением. Нестандартных инженерных решений в мотоцикле – хоть отбавляй.

Этот байк интересен даже в статике, когда он просто стоит на подножке. Взять хотя
бы прозрачную крышку газораспределительного механизма, через которую видны
ремни и шкивы, вращающиеся при работе силового агрегата, или картер,
вырезанный из цельного куска алюминия.

Бензобак мотоцикла – это тоже настоящее произведение инженерного искусства: он расположен под седлом и оборудован смотровыми окошками с двух сторон. Владельцу мотоцикла и просто праздным зевакам всегда будет прекрасно видно, сколько в баке осталось топлива, как бурлит и пенится от вибраций на холостых оборотах бензин, и как поднимаются
фонтанчики, если крутануть ручку газа.

Другая фишка мотоцикла – окно в воздушный фильтр: через него видно не только сам фильтр, но и дроссельные заслонки.

Тормоза у байка тоже необычные, под стать всему остальному: спереди с
каждой стороны находится по одному сдвоенному диску. Трудно оторвать глаз и от
хитроумной рычажной системы передней подвески с одним амортизатором, которая
двигается как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

В начале весны 2021 года у модели Fighter случилось обновление гаммы моторов:
помимо традиционно устанавливаемого на мотоцикл двигателя S&S X-Wedge на 132
кубических дюйма (2163 куб.см) стал доступен силовой агрегат S&S X-Wedge на 117
кубических дюймов (1917 куб.см). Это позволило немного укротить брутальный нрав
байка, снизив вибрации и нагрев, а также сократить стоимость модели.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий