Lada Vesta Sport

Лада Веста Спорт Статьи

На Московском Международном Автосалоне (ММАС) 2016, был официально показан концепт седана Лада Веста Спорт. А спустя почти 2.5 года, АвтоВАЗ объявил о серийном выпуске модели, который начнется в феврале 2018 года на ижевском автозаводе.

По предварительным данным, новинка получит модернизированный двигатель 1,8 л, оборудованный VVT (системой изменения фаз), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Изменена геометрия кулачков распредвала, а из-за возросшего крутящего момента серьезно доработано и улучшено сцепление. Заметно «поумнел» и электронный блок управления двигателем. В результате всего этого полета инженерной мысли, мощность двигателя увеличилась до 150 л/с. Второй агрегат который будет предлагаться для комплектации, 1.6-литровый мощностью 140 л.с.

Кроме нового двигателя, седан Лада Веста Спорт получил стильный дизайн обвеса, который добавляет ему спортивного стиля во внешности (боковые «юбки», увеличенные воздухозаборники, колесные диски другого дизайна, спойлер на крышке багажного отделения, а также два патрубка выпускной системы трапециевидной формы.)

Облик заряженной «Весты» смотрится более спортивно и азартно по сравнению с базовой версией. Этому способствуют большие легкосплавные диски диаметром 17-дюймов, броские псевдодиффузорные бампера, разведенные по обеим сторонам выхлопные трубы, наклейки «Sport». Крышу дизайнеры сделали черной, благодаря чему создается впечатление, будто она стеклянная. На х-образные боковины кузова, а также на бамперы, нанесены красные полосы. Красноватый оттенок имеют даже колесные гайки!

Плюс ко всему, инженеры АвтоВАЗа перенастроят подвеску, которая станет жестче, и уменьшат дорожный просвет автомобиля.

В салоне Лада Веста Спорт, спортивный настрой подхватывают металлические накладки на педалях, кожаное рулевое колесо с меткой нулевого положения и красной прострочкой, спортивные ковшеобразные кресла с валиками боковой поддержки водителя и пассажира, контрастные оранжевые крапины. На дверной обшивке красуются хромированные полоски. По остальным аспектам исполнение спортивной «Весты» аналогично базовой модели: качественное исполнение, стильный современный вид, почти 500-литровый багажник, пятиместный салон.

Приблизительные данные по динамике – 9 секунд до сотни, а максимальная скорость более 200 км/ч. Менеджеры завода, возможно, предложат рынку 2 версии спортивной «Весты» по разной цене.

Более престижная версия Лада Веста Спорт будет соответственно и более мощной – объем двигателя 1,8 л и 150 л/с.

Второй вариант поскромнее: 1,6 – литровый мотор и 140 л.с., что тоже, согласитесь, немало. Технические характеристики седана: длина – 4,409 м, ширина – 1,764 м, высота – 1,497 м, масса в снаряженном состоянии – от 1,280 т, полная масса – 1,682 т, расстояние между задней и передней и осью – 2,635 м, ширина колеи – 1,521 м, багажник – 480 л, топливный бак – 55 л, шины – R18/205/45/, дорожный просвет – 0,133 м.

На том же ММАС директора «дочки» автоВАЗа, фирмы «Лада Спорт», Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин озвучили предварительную цену на свою новинку. По их словам, цена седана, оснащенного по базовому варианту может начинаться с отметки в 800 тыс. рублей. А за машину с мультимедийным центром, кожаным салоном, климат-контролем, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, придется выложить цифру с шестью нулями.

Предсерийные патентные изображения Лада Веста Спорт

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий