LADA Xray Cross

LADA Xray Cross Статьи

LADA Xray Cross

Еще одной новинкой, от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ, показанной в рамках ММАС-2018, стала кроссовая версия высокого городского хэтчбека LADA Xray Cross. Конечно, новинкой эту премьеру назвать можно было с натяжкой, ибо на тот момент об автомобиле были известны все подробности!

LADA Xray Cross

Облик кроссовой версии, по аналогии с другими вазовскими моделями линейки “Кросс”, мало чем отличается от обычного хэтчбека. По периметру появился, так называемый внедорожный обвес. Автомобиль слегка прибавил в размерах: стал длиннее на 6 мм. до 4 171 мм, шире на 46 мм (ширина — 1 810 мм) и конечно же выше, прибавив 75мм, (высота – 1 645 мм) сохранив колесную базу — 2 592 мм. При этом дорожный просвет кросс-хэтчбека 215 мм, что на 20 мм больше чем у обычного Xray, передняя колея увеличена с 1 492 до 1 503 мм, а задняя с 1 532 до 1 546 мм. Изменился в кроссовой версии и размер колес устанавливаемых на автомобиль, теперь это 215/50 R17, к тому же сзади появились дисковые тормоза. Снаряженная масса автомобиля увеличена с 1 250 до 1 300 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, теперь составляет 650 кг, а не 600 кг.

Выбор двигателя Xray Cross ограничен одним 122-сильным агрегатом объемом 1.8 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механикой ( разгон до сотни 10.9 секунды ), либо роботизированной коробкой ( разгон до сотни 12.7 секунды ), а максимальная скорость составляет 180 и 176 км/ч, соответственно. Привод только передний.

При этом Lada Xray Cross получил настройку режимов езды, их здесь аж 5.

LADA Xray Cross

ESC ON — для смешанных покрытий дорог, регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности в случае сноса передней или задней оси;
ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).
Sport — автомобиль становится чувствительнее к работе педали газа, при этом действие противобуксовочной системы и системы контроля курсовой устойчивости снижаются. «Снег, грязь» — работает на скорости до 54 км/ч, повышен порог пробуксовки ведуших колес, усилена чувствительность электронного дифференциала, антиблокировочная система тормозов увеличивает проскальзывание колес;
«Песок» — настройки меняются для улучшения проходимости на сыпучих грунтах (до 54 км/ч); ESC Off — отключаются системы противбуксовки и контроля устойчивости, антиблокировочная продолжает работать (до 54 км/ч).

В салоне LADA Xray Cross появились переработанные сиденья, на заднем диване стало чуть просторнее. Рулевая колонка теперь регулируется по вылету и высоте, а на панели появились кнопка включения обогрева сидений и селектор выбора режимов езды Lada Ride Select.

LADA Xray Cross

Список оборудования модели включает систему подсветки поворотов в темное время суток, трехуровневый подогрев передних кресел и раздельный подогрев задних.

В подлокотнике с боксом для хранения вещей, располагающемся между передних сидений, встроены на задней панели USB-порт для зарядки мобильных устройств, кнопки подогрева задних сидений и 12-вольтовая розетка. На порогах появились металлические накладки.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий