Среда, 21 февраля 2018   Подписка на обновления  RSS  Обратная связь
Популярно
17:07, 31 октября 2017

Lamborghini Espada 1968 года


Espada был разработан как вместительный итальянский автомобиль с четырьмя сиденьями и огромной производительностью, чтобы соответствовать или превосходить большинство спортивных автомобилей той эпохи. Необычный дизайн Espada был создан великим Марчелло Гандини в ателье Bertone, который создал Lamborghini Countach, а затем Lamborghini Diablo.

Считается, что дизайн Espada был результатом объединения двух других, ранних дизайнов Гандини — Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana, от которых были взяты боковые линии и поднятая задняя часть.

В течение своего 10-летнего серийного производства Lamborghini Espada была построена в трех отдельных сериях, и в общей сложности было построено 1227 автомобилей.

Espada была оснащена 3,9-литровым двигателем V12, с карбюратором Weber, и в зависимости от серии мощность двигателя составляла от 320 л.с. до 345 л.с. Производительность была поистине впечатляющая, официально заявленная максимальная скорость составляла 250 км / ч — неплохо для автомобиля с удобными креслами для четырех пассажиров и багажа.

Lamborghini Espada, была оснащена полностью независимой подвеской всех четырех колес, состоящей из двойных поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов. Дисковых тормоза для того времени, были редкостью, особенно для автомобилей с вместительным салоном, но Espada, оснащалась именно ими.

Необычным у Espada был и сдвоенный топливный бак с общей емкостью 95 литров — более чем достаточно, чтобы покрывать серьезные расстояние между заправками.

Показатели продаж для Espada говорят сами за себя, это был самый популярный Lamborghini, когда-либо созданный до этого момента, рекорд продаж Espada продержался до середины 80-х годов, пока количество проданных Lamborghini Countach не превзошло Espada.

Автомобиль, который вы видите здесь, является одной из моделей серии I, с ее отличительным внутренним пространством, включая восьмиугольные порты для датчиков на приборной панели. Он был доставлен во Францию, где и остается по сей день, и он по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и лакокрасочным покрытием.С 2007 года на его реставрацию было потрачено более 100 000 евро.

Об авторе: Александр С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru