Среда, 19 сентября 2018  RSS  Обратная связь
Среда, 19 сентября 2018  RSS  Обратная связь
Популярно
17:07, 31 октября 2017

Lamborghini Espada 1968 года


Espada был разработан как вместительный итальянский автомобиль с четырьмя сиденьями и огромной производительностью, чтобы соответствовать или превосходить большинство спортивных автомобилей той эпохи. Необычный дизайн Espada был создан великим Марчелло Гандини в ателье Bertone, который создал Lamborghini Countach, а затем Lamborghini Diablo.

Считается, что дизайн Espada был результатом объединения двух других, ранних дизайнов Гандини — Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana, от которых были взяты боковые линии и поднятая задняя часть.

В течение своего 10-летнего серийного производства Lamborghini Espada была построена в трех отдельных сериях, и в общей сложности было построено 1227 автомобилей.

Espada была оснащена 3,9-литровым двигателем V12, с карбюратором Weber, и в зависимости от серии мощность двигателя составляла от 320 л.с. до 345 л.с. Производительность была поистине впечатляющая, официально заявленная максимальная скорость составляла 250 км / ч — неплохо для автомобиля с удобными креслами для четырех пассажиров и багажа.

Lamborghini Espada, была оснащена полностью независимой подвеской всех четырех колес, состоящей из двойных поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов. Дисковых тормоза для того времени, были редкостью, особенно для автомобилей с вместительным салоном, но Espada, оснащалась именно ими.

Необычным у Espada был и сдвоенный топливный бак с общей емкостью 95 литров — более чем достаточно, чтобы покрывать серьезные расстояние между заправками.

Показатели продаж для Espada говорят сами за себя, это был самый популярный Lamborghini, когда-либо созданный до этого момента, рекорд продаж Espada продержался до середины 80-х годов, пока количество проданных Lamborghini Countach не превзошло Espada.

Автомобиль, который вы видите здесь, является одной из моделей серии I, с ее отличительным внутренним пространством, включая восьмиугольные порты для датчиков на приборной панели. Он был доставлен во Францию, где и остается по сей день, и он по-прежнему оснащен оригинальным двигателем и лакокрасочным покрытием.С 2007 года на его реставрацию было потрачено более 100 000 евро.

Галерея фото: Lamborghini Espada 1968 года

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года

Lamborghini Espada

LAMBORGHINI ESPADA 1968 года


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Вселенная автомобилей
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Рейтинг@Mail.ru